Недавно мы рассказали о впечатляющих успехах Clash Royale, которая принесла студии Supercell $2,5 млрд за 3 года с момента релиза. Как оказалось, это далеко не рекорд.
Японская аналитическая компания отчиталась об успехах издателя Tencent, который, несмотря на проблемы с государством в прошлом году, смог закончить 2018 с рекордной прибылью. Во многом он должен быть благодарен MOBA Arena of Valor (известной также как Honor of Kings).
В 2017 году проект принес издателю $876 млн за три месяца, с января по март. Это был рекорд для индустрии. В этот же раз, Tencent заработал $1,04 млрд (!) всего за один месяц на одной игре. Но стоит понимать, что это не официальная информация, а данные от аналитиков из Японии.
Такой успех, еще и вместе с запуском Perfect World, вполне может привести к еще более впечатляющим рекордам в 2019 году.