На официальном сайте AFK Journey появился пост, в котором разработчики описали и показали первую локацию из сезона The Song of Strife — пустыню. Игроки продолжат свои приключения с магистром Мерлином, встречаясь с новыми компаньонами в песчаном регионе. Несмотря на общую красоту, издатель Farlight предупреждает, что в нём есть опасные существа, которые зовут пустыню своим домом.
Пейзаж и климат пустыни
В пустыне есть места — дюны — с песком, напоминающим морские волны. Разработчики поработали над динамичным ветром и изменением пейзажа, чтобы игроки полностью прочувствовали местный климат, как наяву.
Что касается климата в пустыне, то он экстремальный. Днём солнце доводит местную температуру до предела, а ночью температура наоборот падает, так как нет влаги и облаков, которые могли бы задержать тепло. А если «повезёт», то игроки смогут столкнуться с песчаными бурями. Также они будут встречать меньше животных и их разновидностей в центре карты с самым жарким климатом.
Увидеть людские поселения можно рядом с оазисами, которые образуются из-за подземных водных ресурсов. Игроки познакомятся с кланом Уру — у него уникальная культура и традиции, сформированные экстремальной окружающей средой.
Фауна и флора в пустыне
Игроки AFK Journey повстречают стервятников, которые следят за Чиппи. Также в пустыне можно увидеть ящериц — самых дружелюбных существ. Ещё местные жители приручили некоторых существ, сделав их своими ездовыми животными для дальних переправ.
Что касается растений, то это Змеиная трава, пылающая орхидея, пустынный кустарник и мох.
Культура и архитектура в пустыне
Некоторые племена в пустыне являются кочевниками, переходя из одного места в другое в поисках еды и воды.
Если говорить об архитектуре, то многие строения возведены в пещерах или на скалах, чтобы справляться с природными катаклизмами. В качестве материала используется древесина, клыки животных, верёвки и полотно.