Франшизу Call of Duty можно любить или ненавидеть, третьего не дано. Но давайте окунёмся в сухие факты, которые говорят о том, что игровая индустрия любит молниеносные схватки с адреналином на пределе в Call of Duty: Mobile. Если верить информации от издания SensorTower, то игра собрала практически $500 млн за первый год с момента своего релиза.
На графике можно увидеть самые топовые шутеры в США с конца 2019 года по 2020. Хотя творение китайской корпорации Tencent, PUBG Mobile, и находится на первом месте по вложенным сообществом деньгам, Call of Duty не отстаёт и идёт на верном третьем месте. Стоит заметить, что этот проект разрабатывался Activision совместно с Tencent.
Большая часть прибыли пришлась на второй квартал 2020 года, то есть пандемия и практически повсеместная изоляция мирового сообщества привели к росту популярности и, соответственно, тратам в мобильных играх.
По денежным вложениям в Call of Duty: Mobile лидируют следующие страны: США, Япония и Германия. Скоро проект будет запущен на территории Китая, что может спокойно удвоить полученные цифры. Сейчас там популярна игра «Game For Peace» — локализованная версия PUBG Mobile. Получается, что конкуренция будет неимоверной.