Гайд для новичков в Legends of Runeterra: виды карт, механики, порядок боя и выбор региона

Небольшой сборник из полезных советов, подсказок, объяснений механик и самых важных аспектов Legends of Runeterra. Только самое важное для новых игроков.

Доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам о мобильной карточной игре Legends of Runeterra по миру Лиги Легенд. Ниже речь пойдёт о самых базовых механиках и аспектах, которые будут полезны новичкам в этой игре и не только.

1. Пролог, выбор региона и страны

Страна проживания. При регистрации в Legends of Runeterra выберите свою настоящую страну, чтобы в дальнейшем играть с друзьями. Если они зарегистрировались иначе — поиграть вместе уже не выйдет.

Пролог. С самого начала игра предложит вам пройти обучение, в ходе которого научит основным механикам, покажет как выглядят матчи и выдаст регион «проживания». По сути, это ни на что особо не влияет, но пролог и правда довольно подробный — сразу становятся понятны многие аспекты.

Выбор региона. Повлияет только на награды, которые можно получить во время игрового сезона. Сам регион выбирается автоматически после прохождения обучения, но его можно изменить в разделе «Награды», нажав на «Изменить Регион». Но перед этим учтите три момента:

  1. Опыт повышает уровень только в выбранном регионе и не переносится в другие, но сохраняется при смене — можно будет вернуться назад и не начинать с чистого листа;
  2. Все регионы одинаковы по скорости прокачки и получению опыта;
  3. Набор наград в регионах одинаковый, но он даётся в ином порядке.

Региональные награды — разнообразный контент, включающий в себя шальные и случайные эпические карты, а также специальные региональные сундуки, лут из которых подходит только для соответствующего региона.

2. Виды карт и бойцов

Все карты в Legends of Runeterra делятся на три категории: бойцы, чемпионы и заклинания. Первые — обычные солдаты на поле боя, которые впитывают урон и наносят его. Словом, защищают вас. Вторые — уже не рядовые воины, а генералы. Каждого из чемпионов лучше придержать до особого момента. А третьи — заклинания — буквально баффы и дебаффы, которые вы можете активировать в любой момент боя, чтобы помочь своим солдатам или внести смуту в ряды врага.

Бойцы. Разберём бойцов на примере карты Вринны «Матери Шрамов». В левом верхнем углу мана, которая требуется для каста. В середине — название. Ниже расположены все навыки и специальные возможности. А ещё ниже необычный символ, который означает регион, к которому карта и относится. В правом и левом нижнем углу здоровье и урон, соответственно.

Чемпионы. Их сила зависит от уровня, с повышением которого улучшаются навыки и характеристики. Условия для «лвл-апа» указаны прямо под именем. Со смертью прогресс сохраняется.

Заклинания. Также разделены на три типа: взрывные, быстрые и медленные.

  • Взрывные можно использовать в любой момент, вне зависимости от мнения противника. Помечены значком в виде искр.
  • Быстрые используются в ответ на атаку быстрыми или медленными заклинаниями со стороны противника. Помечены значком крылатой сандалии.
  • Медленные срабатывают не сразу, но компенсируются своей силой. Их нельзя использовать для реакции на быстрое заклинание или же во время боя. Помечены значком часов.

3. Механики и поле боя

Розыгрыш карты. С началом хода сразу видно, какие карты доступны — они светятся сине-белым цветом. Если разыграть одну из них, то её цена отнимется от количества вашей маны. Карты заклинаний сначала тратят ману заклинаний, а уже потом обычную.

Кстати, есть и золотая рамка вокруг карты — это показатель выполненного дополнительного условия. Например, бонус за наличие другой карты на поле боя, как в случае с картой «Способный трифарианец».

Деление карт на группы. На многих бойцах есть определённое слово — название группы. Всего их шесть: Элитный, Йети, Техника, Элнук, Поро и Паук. И нужны они только для редкого взаимодействия карт друг с другом, которое иногда может кардинально поменять расклад в бою. Иногда.

Лимит карт. Всего во время боя на поле могут лежать шесть бойцов, а в руке 10 карт. Любые карты, добавленные после, испарятся. Так что с умом прочитывайте некоторые комбинации, чтобы не оказаться в ловушке по числу карт на поле.

Оракул. Глаз, который расположен между нексусами — синим и красным кристаллом в левой части экрана. Нужен, чтобы просчитывать комбинации карт заклинаний не в голове, а на поле. Только учтите, время хода ограничено.

Смерть бойца. Вещь чисто формальная — боец не уходит насовсем, а просто покидает поле боя. Любая карта воскрешения или другое подобное заклинание может вернуть его, да ещё и с полным HP и без дебаффов (но и без баффов).

Ничья. На удивление, в этой игре её очень сложно добиться — но не невозможно. Достаточно найти способ, который уничтожит оба нексуса одновременно. Например, серия заклинаний или ещё какая хитрость. В таком случае вы всё равно получите 25 очков опыта.

4. Порядок раунда

Раунд — часть сражения, во время которой оба игрока могут совершить различные действия: разыграть карту с руки или отправить её в атаку.

  1. В самом начале раунда первым ходит тот, кому выпал жетон атаки. Игрок с жетоном защиты ходит вторым и уже не может нанести удар, за исключением моментов, когда карта дала ему жетон атаки.
  2. Первым действием атакующей стороны может быть заклинание, атака бойцами или призыв карты из руки в нижний ряд. Но учтите, противник сможет ответить на ваш выпад — так что атакуйте в самом начале раунда, когда у него мало возможностей для защиты.
  3. Для атаки возьмите карту и положите на поле боя. Надпись «Пас» в правой части экрана заменится на «Атаковать». Также можно выложить не бойца, а заклинание.
  4. После вашего хода противник может атаковать в ответ — блокировать урон или выложить взрывное и быстрое заклинание. А то и сделать оба действия одновременно.
  5. Магия подействует раньше столкновения бойцов — карты заклинаний сработают слева направо. Бойцы будут атаковать друг друга парами. Те, кто выжил, вернутся в нижний ряд. Если бойца противника не удалось заблокировать, он ударит вас напрямую.
  6. Снова нанести удар врагу не выйдет, но можно кинуть заклинания, если есть мана. Игроки кидают карты по очереди, пока не надоест или пока могут. После чего все пасуют. В следующем раунде вы поменяетесь ролями.

5. Уровень чемпиона

Уровень Чемпиона. У всех чемпионов есть уровень, который можно повысить, выполняя микро-испытания. Причём они могут быть совершенно разными: от гибели в бою до урона по нексусу или спавна определённых карт. Повышение уровня произойдёт со скоростью каста взрывного заклинания, что может вылиться в необычные ситуации, вроде перезагрузки героя — его смерти с последующим воскрешением.

С повышением уровня все герои получают плюс к характеристикам, вроде «+1» к HP и подобного. Кроме того у чемпиона может появиться новый навык, как «Сплочение» у Катарины, которое позволяет быстро наносить урон с помощью дополнительного жетона атаки.

Мастерство Чемпионов. Специальная шкала, показывающая вашу активность за этого героя. Это нужно, чтобы очень сильно гордиться собой и хвастаться другим — не больше того. Вы также можете посмотреть на Мастерство своего противника перед боем.

Чтобы повысить шкалу Мастерства придётся чаще играть за героя. Чем больше его копий было в бою, тем больше будет заполнение шкалы. Если новый ранг будет получен прямо во время сражения, то вам дадут бонус.

Написать комментарий...
IOS, Android, PC

Legends of Runeterra

Релиз: 29 апреля 2020
Открыть
Похожие новости