Геймплей Final Fantasy VII Ever Crisis с разбором и аналитикой

Final Fantasy VII Ever Crisis может быть лучшим, что выходило по этой вселенной на смартфонах.

У Square Enix не получилось выпустить мобильный порт Just Cause и перенести вселенную FF в жанр королевской битвы при помощи Final Fantasy VII: The First Soldier.

Но Final Fantasy VII Ever Crisis может стать пропуском для новичков в мир «Финальной фантазии». Всё благодаря тому, что сюжет игры строится на уже сформированной серии Final Fantasy VII, причём исследование локаций выполнено в стиле версии для PlayStation 1, а кат-сцены и схватки уже напоминают Final Fantasy VII Remake.

Если скучно бегать туда-сюда по локациям, то можно поставить авто-режим и пропускать целые секции. Больше всего внимание во время раннего запуска Final Fantasy VII: Ever Crisis уделялось сюжету и кат-сценам. В них игрок знакомится с миром и главными героями, плюс смотрит на битву Сефирота с Клаудом, после чего непосредственно участвует в ней.

Боевая система в Ever Crisis

Теперь пройдёмся по боевой системе:

  • На использование специальных абилок тратится мана, у каждого персонажа свой индикатор маны;
  • Битвы проходят наполовину в пошаговом формате и наполовину в реальном времени. Суть такова — управлять можно только одним бойцом, используя скиллы; вместо цифры у каждого навыка указано, сколько ячеек маны он отнимет. При этом герои постоянно сражаются, пускай даже с обычными атаками. Просто они нанесут удар, потом отпрыгнут, потом сразу же пойдут в атаку на соперника;
  • У каждого персонажа есть свой уровень, от него зависит наносимый и получаемый урон;
  • За победу выдают опыт и монеты.

Исследование локаций

Локации в Ever Crisis нужны также для сбора ресурсов из сундуков. В них могут быть синие кристаллы или гача-билеты.

Битвы с боссами

В сражении с первым боссом игроки FFVII: Ever Crisis узнают об ещё одной особенности боевой системы — атакующая и оборонительная стойки.

  1. Оборонительная стойка — уменьшает получаемый физический и магический урон на 30%, а также увеличивает силу лечения на 50%. Такая стойка нужна, когда враг готовится использовать сильную атаку буквально через несколько секунд;
  2. Атакующая стойка — увеличивает физический и магический урон на 25%. Подходит для того, чтобы прервать сильную атаку врага, которую он постепенно заряжает. Для этого нужно убрать энергетический блок при помощи нападения.

Написать комментарий...
Android, IOS, PC

Final Fantasy VII Ever Crisis

Релиз: 7 сентября 2023
Открыть
Похожие новости