В прошлом году состоялся релиз Harry Potter: Wizards Unite, которой многие сулили звание «убийцы» Pokemon GO. И к этому были все предпосылки: официальная лицензия, Niantic в качестве разработчиков и популярность самой франшизы. Однако заработок геолокационных игр за прошлый год показывает, что очередного феномена не было.
Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что игра пока вышла в ограниченном количестве стран.
При этом сама Pokemon GO спустя 4 года после запуска все равно смогла заработать безумные $894 млн за 2019 год. А это даже больше чем в год выхода, хотя тогда о ней говорили даже неспециализированные СМИ.
На втором месте Dragon Quest Walk — игра в очень популярной в Японии вселенной. За 4 месяца она заработала $200 млн, и это при том, что доступна только в Японии. Let's Hunt Monsters — проект Tencent, единственный из списка, который не основан на популярной франшизе. Остальные результаты также очень показательны.