В раннем доступе появилась Archwar: Heroes And Demons и мы решили опробовать эту MOBA-игру. Поскольку игра в раннем доступе, то надеемся, что к релизу все огрехи в проекте будут исправлены, так как проблем в игре хватает. Начиная с того, что обучение игровому процессу не имеет логического конца и требует самостоятельного выхода из игры. Уже на старте видно, что игра хромает по оптимизации, так как отклик действий довольно длительный и отреагировать на боевые события своевременно из-за этого практически невозможно.
Геймплейно же игра представляет собой крайне упрощенную MOBA, где вместо уничтожения башен, необходимо собирать кристаллы, выпадающие с поверженных противников. Чтобы очко было засчитано команде кристаллы необходимо донести до своей базы. На карте также присутствуют 4 зоны с усилениями урона, однако оценить уровень их влияния довольно сложно.
В целом, интереса подобные сражения пока вызывают мало, поскольку персонажи имеют только одно умение и атаку. Да и в целом элементов для общения или установки целей в команде пока нет, а значит игроки будут действовать разлажено. В общем Archwar: Heroes And Demons еще требует значительной доработки.