Мобильные игры зачастую посвящены сражениям за территории, межгалактическим полётам или фэнтези-мирам. Но паззлер, сеттингом которого является сознание человека, больного раком - это звучит, по меньшей мере, странно.
Такова ранее анонсированная игра In Between, геймплей которой был более подробно освещён на выставке Gamescom. Суть этой разработки состоит в необходимости проходить уровни, меняя гравитацию, превращая стены в пол, пол – в потолок - и всё это для того, чтобы облегчить персонажу прохождение лабиринтов его собственного сознания.
Эта игра отличается оригинальным визуальным стилем и тоннами странных, но невероятно интересных головоломок. Каждая фаза осознания главным героем собственной смертности сопровождается определёнными типами головоломок и явлениями, их сопровождающими.
Так, например, на стадии гнева вам придётся избегать огненных шаров враждебности, а на фазе торгов вы играете с собственным двойником. Таким образом, головоломки в этой игре удачно вписаны в глубокую сюжетную линию, а видеоряд позволяет подробнее узнать об истории жизни вашего персонажа.
Релиз In Between, по заявлениям разработчиков из Headup Games, состоится в текущем году.