11 числа для мобильной игры Operation Apocalypse начнётся бета-тест в Китае. Подробная информация о нём есть в отдельной новости. Теперь вашему вниманию представляю перевод интервью китайского разработчика Operation Apocalypse сайту 3839.
Для начала представьтесь и расскажите о себе нашим читателям.
Привет всем! Меня зовут MJ, я продюсер Operation Apocalypse. Вся наша команда состоит из отечественных разработчиков, у которых за плечами много лет опыта в создании шутеров. Мы надеемся предоставить вам увлекательный игровой опыт.
В чём заключается основа геймплея Operation Apocalypse?
Operation Apocalypse это первый мобильный геройский шутер в формате 5v5, разработанный NetEase Games независимо от других студий. Для первоклассной графики мы использовали движок Unreal Engine 4. Мы использовали восточную эстетику и стилистику инопланетных культур при создании героев и карт.
В отличие от обычных FPS, в Operation Apocalypse персонажи разделены на 5 ролей: танк, разведчик, тактик, саппорт и авангард. У каждого героя 3 эксклюзивных навыка, и бойцы дополняют друг друга на поле боя.
Основной игровой режим это разминирование, где одна команда должна защитить звёздное ядро, а другая — взорвать его. Помимо этого будут другие, более развлекательные режимы.
Какие сильные стороны есть у Operation Apocalypse, чтобы она смогла конкурировать с другими хардкорными шутерами?
Наш приоритет в разработке этой игры — приятный опыт новичков, которые плохо знакомы с шутерами, а также для ветеранов этого жанра и киберспортсменов.
Ключом к победе является ритм использования оружия и навыков героя. Ещё мы не сомневаемся, что современная графика игры привлечёт новых игроков. Всё вместе это сделает геймплей весёлым и интересным.
Отмечу, что мы не делаем хардкорную игру. Наша философия такова, что все должны наслаждаться игровым процессом.
Расскажите о сюжете игры. Он как-то связан с Апокалипсисом?
История Operation Apocalypse разворачивается в будущем, а точнее — через 1000 лет. Человечество начало выходить к звёздам в поиске обитаемых планет. После 100 лет исследований они обнаружили остатки инопланетной цивилизации и использовали маяк, чтобы с его помощью перебраться на другую планету, похожую на Землю.
Со временем люди столкнулись с проблемами, которые они ранее не замечали, а маяк перестал освещать путь в будущее.
Почему разработчики Operation Apocalypse выбрали стиль, совмещающие футуризм и Восток?
Так как мы китайские разработчики, мы хотим подчеркнуть свою идею в этой игре, представить нашу культуру другим. Мы пытаемся развеять стереотип о том, что футуризм и мысли о будущем связаны сугубо с западной цивилизацией. Поэтому наша задача — объединить футуризм с восточным стилем.
Режим разминирования давно стал классическим. Как вы решили проблему с длинными матчами и противниками с разным опытом игры?
В основном разрыв в скиллах игроков связан с их меткостью. Поэтому мы добавили навыки героев. Вы можете подобрать персонажа, правильно его позиционировать и кооперироваться с командой, помогая ей.
Какие ещё PvP режимы будут в игре?
Командное соревнование, в котором нельзя использовать навыки персонажей, а только стрелять из оружия. В другом режиме все игроки превращаются в большеголовых роботов. Ещё один режим предлагает перестрелки ночью.
На данный момент для Operation Apocalypse разрабатывается дюжина PvP-режимов. Ещё мы обсуждаем новые идеи.
Будут ли в игре P2W-элементы?
Мы за честную конкуренцию, поэтому в Operation Apocalypse не будут продаваться предметы, которые повлияют на дисбаланс игры и сделают отдельных геймеров сильнее других.
Вы будете продавать скины?
Конечно, мы создали скины для оружия с разными стилями. Даю слово, что премиальность облика не повлияет на характеристики пушки.
Как вы относитесь к читерам?
В соревновательных играх не должно быть читеров, поэтому мы используем новейшие технологии для борьбы с ними. У нас нулевая толерантность к таким игрокам.
Какие системные требования у Operation Apocalypse?
Для Android рекомендуется чипсет Snapdragon 845, Kirin 980 или Dimensity 6080. Для iOS рекомендуется iPhone 12.