Мы решили пройти на открытый бета-тест Wasteland Punk и посмотреть внимательнее на творение наших разработчиков из кампании TryHard. Заранее стоит отметить, что игра далека от завершения и многие базовые вещи в ней еще не реализованы. Так, переустановка игры ведет к обнулению игрового процесса, а на эмуляторах игра вылетает в первом же бою.
Wasteland Punk встречает игрока английским языком, хотя в настройках доступен русский. На родной язык переведено далеко не всё, но для понимания текущей локализации хватает. Довольно интересно, что разработчики решили реализовать полностью вертикальный геймплей, что сочетается с пошаговыми битвами, так что игра прекрасно подходит для коротания времени в дороге.
Более того, на начальных этапах присутствует достаточно текста, чтобы влиться в местную атмосферу. Внешне игра отсылается к Безумному Максу и даже частично заимствует череп Бессмертного Джо из последнего фильма.
Геймплей впрочем сразу намекает нам на монетизационные механики – гринд ресурсов, сбор отрядов и упор на общую мощность. Не забыли разработчики и про пресловутую энергию для путешествий и боев.
В целом, умений у текущих персонажей довольно много и разнообразия должно хватить любителям собирать топовые группы и рассчитывать кап-статы. Особенно интересным могли бы оказаться PvP сражения, намеков на которые сейчас, увы, не наблюдается. В целом, игра выглядит довольно просто, но для игры в дороге большего и не требуется.
При должном подходе, разработчики могут сделать увлекательное путешествие на каждый день или очередную дойную корову в виде дофаминовой фермы. Каким путем пойдут в TryHard покажет время.