Обычно корейские геймеры стоят в авангарде критики гача-игр, запуская дирижабли в небо возле тематического ресторана Genshin Impact из-за того, что разработчики из HoYoVerse мало общаются с аудиторией.
Теперь настал черёд китайских геймеров критиковать Геншин — и их число перевалило отметку в миллион. Им не понравились скудные подарки в честь Лунного Нового года. Из-за этого от страниц в соцсетях Genshin Impact отписываются, а на саму игру строчат гневные отзывы.
Волна хейта в сторону Геншина началась после презентации обновления 4.4, в особенности после показа баннеров и дополнительных ивентов.
Под раздачу попали не только HoYoVerse, но и другие компании, которые сотрудничают с создателями Геншина. В их числе американские бренды KFC, PizzaHut, а также китайская сеть чайных напитков Heytea. От них тоже массово отписываются.
Стоит ожидать бесплатные примогемы от разработчиков Genshin Impact, а также больше наград в конце января и начале февраля.