Отец и сын, сражающиеся против злых демонов и мечтающие спасти трёх духов-покровителей своей земли - вот что вам предлагает 2D-сайд-скроллер Last Inua. Это своеобразная притча о выживании среди ледяных арктических просторов, великолепно прорисованная и довольно стильная.
Подобную игру можно назвать "арт-платформером", как и некоторые другие разработки подобного типа, в которых визуальный стиль доминирует над геймплеем. Нельзя сказать, что геймплей Last Inua неудачен, скорее, он чрезмерно упрощён. Возможно, авторы сделали это сознательно, чтобы геймеры с любыми, даже минимальными навыками, смогли пройти эту игру до конца, наслаждаясь красотами её пейзажей.
Главные герои истории-притчи Last Inua - отец по имени Атаатак и его сын Хайко, которые вступают в борьбу с демоном Севера Тонраром. Геймплей игры основан на разных способностях героев: отец силён и вынослив, он способен проходить большие расстояния, передвигать глыбы льда и карабкаться на скалы, тогда как сын слаб физически, но, при этом, он обладает магическими способностями. Благодаря магии он может мгновенно перемещаться на большие расстояния и строить воздушные мосты. Чтобы достичь цели, вам придётся комбинировать действия обоих персонажей, чередуя их, в зависимости от поставленных задач.
В Last Inuа по-настоящему просто играть, её смогут пройти даже не слишком опытные поклонники платформеров. Управление реализовано крайне удобно - виртуальный геймпад отзывается на ваши касания моментально и не вызывает нареканий. Уровни в игре небольшие, в них много точек сохранения, поэтому расстраиваться вам не придётся - информация о вашем прогрессе не будет утеряна.
Жутковатые чудовища, обитающие в северных землях, будут встречаться не слишком часто, а победить их не составит труда, так как искусственный интеллект игры можно смело назвать медленным. Упрощением игры можно считать и тот факт, что действия внутри неё контролируются всего одной кнопкой, которая отвечает за прыжки персонажа, но автоматически переходит в режим атаки. Это касается Атаатака, тогда как его сын Хайко не имеет собственной кнопки действия.
Сами уровни в этой игре оказались слишком линейными, и слишком похожими друг на друга, из-за чего геймплей кажется немного монотонным. В основном, ваши герои бредут по снегу, навстречу ветру, сквозь негостеприимные арктические территории, выполняя несколько основных действий и повторяя их снова и снова.
Визуальный стиль и эффекты Last Inua, конечно, затягивают, несмотря на однообразие геймплея. Отец и сын не только вместе выполняют задания, но и общаются, правда, сугубо по делу - когда одному из них нужна помощь.
Last Inuа - игра, которая не может не понравиться, но, к сожалению, она не настолько хороша, как могла бы быть. Потенциала в ней хватает, а вот реализован он далеко не в полной мере. Конец игры выглядит трогательным, но и в достаточной мере скомканным, поэтому возникает ощущение лёгкой незавершённости.