Когда Gone Home вышла на ПК, она вызвала много обсуждений в сообществе: симуляторы ходьбы тогда еще не были так распространены, а в процессе игры поднимались непривычные темы. Еще раз о ней активно заговорили в конце года, когда она заработала две награды «лучшая игра для ПК» и «лучшая инди-игра» на VGX 2013. Тогда всем показалось, что индустрия уже не будет прежней, и все новые проекты обязательно должны напоминать такие же интерактивные повествования почти без геймплея.
Подобного не случилось; Gone Home заняла свое место в зале славе видеоигр и сейчас вполне оправданно выходит на iOS.
Не ждите от Gone Home экшена и даже сюжета с крутыми поворотами — это история, в которую нужно хотеть погружаться. Она раскрывается через окружение и может показаться скучной. Но если вы открыты для нового опыта — не пропустите новинку.