Игры из серии Borderlands всегда отличались нестандартным геймплеем, поэтому попытка студии Telltale соединить своё умение рассказывать интересные истории с фантастической сюжетной линией вселенной Пограничья заслуживает особого внимания. Таким образом, шутер с элементами RPG (то смешение жанров, которым всегда удивлял мир Borderlands) превращается в целую приключенческую историю.
Дата релиза Tales from the Borderlands пока неизвестна, но на выставке E3 уже можно было ознакомиться с рабочей версией игры и совершить краткое погружение в её геймплей, о котором мы сейчас и расскажем.
Не стоит думать, что Tales from the Borderlands – это всего лишь очередная игра в стандартном стиле Telltale. Вы обнаружите в ней немало новшеств, которые выделяют её среди предшественников. История в ней рассказана от лица двух персонажей – бывшего работника корпорации Гиперион, и ловкой мошенницы Фионы. Сюжетные линии двух героев, периодически пересекаясь, предлагают нам самим догадываться, кто из героев говорит правду.
События стартуют, когда Риса и Фиону призывает некий человек в маске, желающий открыть Хранилище. Оба героя игры уже так или иначе сталкивались с поисками ключей от Хранилища. Сначала перед нами развернётся предыстория Риса. Дело в том, что после смерти Красавчика Джека корпорация Гиперион была ввергнута в хаос, и многие сотрудники среднего звена стали бороться за власть на обломках некогда мощной структуры.
Рис был одним из тех, кто пытался пробиться на вершину, но не преуспел в этом, будучи переигранным своим давним соперником Хьюго Васкесом. Пережив поражение, Рис узнаёт, что Васкес пытается купить ключ от Хранилища Пандоры, и, естественно, хочет сорвать эту сделку. Он взламывает компьютер Васкеса и придумывает план, как увести ключ из-под носа у своего врага, но не всё идёт так, как задумано, и Рис с другом попадают в засаду, устроенную бандой мародёров.
Если отвлечься от геймплея игры, следует отметить, что разработчики из Telltale здесь снова следуют системе принятия решений, которая реализована ими в Walking Dead, где каждый шаг персонажа и каждый выбор, сделанный им, предопределяют дальнейшее развитие сюжета и, в первую очередь, судьбу самого героя. В то же время, сражения, основанные на свайпах, реализованные в Tales from the Borderlands, немного напоминают боевую систему в The Wolf Among Us, но сами разработчики утверждают, что они значительно улучшили технику ведения боя. Судя по тому, что было продемонстрировано на Е3, элементы сражений и их механика выглядят очень неплохо.
Возвращаясь к сюжету, отметим, что Рис и его друг выжили, после чего вступили в переговоры по поводу обладания ключом. Далее повествование ведётся от лица Фионы, но на этом демо-версия игры подходит к завершению.
В результате, остаётся ощущение незавершённости, но желание наконец увидеть полную версию Tales from the Borderlands и сыграть в неё, становится только сильнее. Представители Telltale очень точно подметили на презентации игры: «Вы не Искатель Хранилища, это не шутер от первого лица, но это стопроцентно Borderlands».