Pocket Quest — ролевая игра, в которой персонаж ходит «по кругу». На пути ему попадаются слабые и сильные монстры, с которыми он сражается в авто-бою. После прохождения целого круга, мы попадаем в лагерь, где можно снарядить героя добытой в боях экипировкой. Она различается по уровню редкости, но это не главное — проект берёт идеи у Loop Hero.
Видите ли, после каждого круга в Pocket Quest нам дают некое число карт с деревьями, камнями, могилами и тому подобным. Нет, во врагов этим кидаться не надо. Вместо этого игрок декорирует зелёные поля, прибавляя себе статы. Некоторые элементы дают бонус, только если сражаться рядом с ними. Несмотря на то, что в игре есть реклама и покупки, в первые минуты найти эти элементы нельзя, даже если пытаться. Ну а после повышения уровня героя вам дают на выбор одну из трёх абилок. Жалко, что даже со знанием английского порой сложно разобраться, что лучше взять.