В апреле на мобильных вышел оригинальный проект Cultist Simulator. Это карточная игра с атмосферой хорроров Лавкрафта и крутым сюжетом. Правда, все еще только на английском языке.
На этой неделе разработчики из Weather Factory поделились статистикой по игре, которая позволяет в целом понять, каково состояние премиум-развлечений на мобильных.
С момента релиза прошло 2 месяца. За это время игра принесла 200 000 евро (120 тысяч в App Store и 80 тысяч в Google Play). В обоих магазинах у нее очень высокие оценки.
По 30% прибыли пришло из США и Китая.
Разработчики пришли к выводу, что мобильные порты — это хорошая стратегия, чтобы получить дополнительную прибыль для маленьких студий.
Но если вы хотите прибыль как на ПК, то free-to-play или подписки - более выгодный вариант.
И для нас, как для игроков, это ужасные новости, потому что очевидно, что большая часть разработчиков ориентируется в первую очередь именно на прибыль.
Полный отчет можно прочесть по этой ссылке.