Премиальная Cultist Simulator за 2 месяца на мобильных заработала 200 тысяч евро

В апреле на мобильных вышел оригинальный проект Cultist Simulator. Это карточная игра с атмосферой хорроров Лавкрафта и крутым сюжетом. Правда, все еще только на английском языке.

На этой неделе разработчики из Weather Factory поделились статистикой по игре, которая позволяет в целом понять, каково состояние премиум-развлечений на мобильных.

С момента релиза прошло 2 месяца. За это время игра принесла 200 000 евро (120 тысяч в App Store и 80 тысяч в Google Play). В обоих магазинах у нее очень высокие оценки.

По 30% прибыли пришло из США и Китая.

Разработчики пришли к выводу, что мобильные порты — это хорошая стратегия, чтобы получить дополнительную прибыль для маленьких студий.

Но если вы хотите прибыль как на ПК, то free-to-play или подписки - более выгодный вариант.

И для нас, как для игроков, это ужасные новости, потому что очевидно, что большая часть разработчиков ориентируется в первую очередь именно на прибыль.

Полный отчет можно прочесть по этой ссылке.

Написать комментарий...
IOS, Android

Cultist Simulator

Релиз: 2 апреля 2019
Открыть
Похожие новости