Продюсер World of Warcraft: «Запрет удалённой работы стоил нам великолепных людей»

Разработчики World of Warcraft уходят, топ-менеджеры не знают, что делать, а гейм-директоры вычёркивают контент из планов.

World of Warcraft если и радует чем ветеранов игры, так это классическими серверами Classic, The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. А вот с контентом для актуальной игры всё плохо — продюсер Адам Глаксиграв рассказал, что Blizzard теряет талантливых разработчиков из-за запрета на удалённую работу.

Отметим, что из команды по World of Warcraft уходят не обычные специалисты или тестировщики QA, а «великолепные люди», увольнение которых стоит ещё одной вычеркнутой идеи из календаря гейм-директоров. При этом до руководства, со слов разработчиков, ещё не дошло, как негативно это «великое переселение сотрудников Blizzard» скажется на судьбе WoW.

Сотрудники Blizzard продолжат уходить из компании на фоне запрета на удалённую работу, считает старший геймдизайнер World of Warcraft, Эллисон Стил. Дело в том, что без «удалёнки» разработчикам приходится переселяться в дорогой Лос-Анджелес и тратить время на проезд до офиса. Поэтому кранчи и «ночёвки на полу» — обычное дело для тех, кто не хочет на следующее утро заново ехать в офис.

Написать комментарий...
PC

World of Warcraft

Релиз: 21 ноября 2004
9.4
PC

World of Warcraft: Shadowlands

Релиз: 24 ноября 2020
9.7
Похожие новости