«Когда проявляется свет Хварны» — 4 задание мира из серии «Хварна добра и зла». Его надо выполнять в пустыне Сумеру, актуальном континенте на момент написания этого гайда.
Выполняем головоломки в ходе квеста
Направляемся на запад от болота. Как только прибудете на позицию, начнётся кат-сцена и диалог. После этого откроется путь в пещеру. Идите вперёд, пока не наткнётесь на замок. Если заблудились, используйте отслеживание задания.
Чтобы пройти дальше, надо поставить символы на механизме в нужном порядке. Для референса используйте порядок символов на скриншоте. Если сложно, то сделайте следующее:
- Поверните верхнюю часть один раз;
- Поверните среднюю часть два раза.
После решения первой головоломки проходим через ворота и смотрим небольшую видеовставку.
Теперь поднимаемся по лестнице, на которую смотрит NPC и проходим через те же ворота, через которые вошли. После этого они закроются. Продолжайте идти до болотца пока не дойдёте до кристаллизованных Гончих Разлома.
Входите в пещеру и следуйте по пути, чтобы найти зелёную светящуюся сферу. Дойдите до неё и следуйте за ней. Это высвободит Гончих Разлома; их можно победить для получения дополнительного сундука. Далее следуем за сферой (Сила Хаверны) до огромных ворот.
Активируем механизм и проходим за сферой внутрь. Находчивые игроки сразу подметят светящееся пятно. Его надо забрать, это квестовый предмет.
Возвращаемся к центру управления
Следуем за Силой Хаверны через туннель. Она становится перед ещё одними заблокированными воротами. Надо взаимодействовать с механизмом перед ними, расставив символы в правильном порядке. Вот инструкция:
- Поворачиваем верхний уровень 2 раза;
- Поворачиваем средний уровень 1 раз;
- Поворачиваем нижний уровень дважды.
После решения головоломки откроются ворота.
Следуйте за Силой Хварны пока она не остановится у больших ворот. Взаимодействуем с механизмом, чтобы их открыть. Входим и говорим с NPC.
Направляемся в центр управления
Из центра контроля посмотрите на запад и выйдете через большие врата. После этого спуститесь по лестнице до светящегося пятна. Это разблокирует диалог.
После этого взаимодействуем с ближним механизмом до того момента, пока стрелка не покажет на нисходящую лестницу. Это откроет ещё одни врата.
Спускаемся по лестнице и обращаем внимание на левую часть экрана. Там будет открытые врата, ведущие к комнате с большой головоломкой.
Объединяем цепь энергии
Сначала надо очистить механизмы от кристаллизации. Для этого надо взобраться по лестнице, на которую указывает стрелка на скриншоте.
Вы заметите Силу Хварны. Возьмите её в руки и спуститесь по лестнице. Эта сфера способна избавиться от кристаллизации, но только на короткое время. Для постоянного эффекта надо поставить её между двумя механизмами. На PC это кнопка T, нужная кнопка обозначена в правом нижнем углу экрана независимо от выбранной игроком платформы.
Далее идём в левый туннель и двигаемся до болотистой местности. Взаимодействуем со второй Силой Хварны и ставим её между ещё двумя механизмами.
Если вы всё сделали правильно, то комната будет выглядеть как на скриншоте сверху:
- Одна сфера слева между 2 механизмами;
- Одна сфера справа между 2 механизмами.
Главное, чтобы не осталось ни одного кристаллизованного механизма.
Теперь надо вращать механизмы, чтобы создать цепь энергии. Вращайте до того, пока комната не будет выглядеть так.
Если врата перед вами, то механизмы должны смотреть в стороны, которые указаны стрелками. Но есть самый левый механизм, который я обвёл кружком. Вот, что с ним надо сделать.
Сперва поверните его, чтобы он смотрел вперёд. Это откроет комнату, за которой спрятан ещё один механизм.
Теперь поверните эти 2 механизма так, чтобы один смотрел из комнаты, а другой — внутрь комнаты.
Исследуем полигон
Выходим из зала через большие врата и идём по длинному туннелю, пока не выйдем из него. После этого спускаемся на крыльях до светящейся точки. Если подойти к ней, то активируется диалог.
Разбираемся с врагами
Активируем механизм, чтобы начать схватку. Ваша задача — уничтожить всех оппонентов. Замечу, что между появлением врагов есть долгая пауза. Её надо использовать, чтобы спрятаться в барьере и избежать попадания лазера.
Используем пушку для расправы с Ядром Голема
Взаимодействуем с механизмом по центру. Ваша задача — попасть по месту Голема, который обведён кружком. Он будет порой двигаться, поэтому цельтесь точно.
Порой это ядро создаёт щитр-треугольник. Когда это происходит, цельтесь по каждому концу этой фигуры. Когда мини-ядра уничтожены, можно снова стрелять по главному. Как только оно будет уничтожено, игрок получит достижение.
Собираем квестовый предмет
Чтобы найти Великую песнь Хварны, нужно экипировать Соруша из инвентаря с гаджетами. Летим к предмету и используем элементальный навык, чтобы его получить. Поздравляю, задание выполнено.