Ранний обзор на игру Soulslinger: Envoy of Death

Вестник смерти, картель душ, перестрелки в духе DOOM и Quake, а также дерзкие ковбои в этом обзоре.

Издатель HeadUp прислал мне ключ для ранней версии Soulslinger: Envoy of Death, поэтому я решил поиграть и написать обзор для тех, кто захочет в будущем купить эту игру.

Начну с того, что меня порадовала русская локализация — она включается автоматически, вручную выбирать язык не надо. Саундтрек намекает на Дикий Запад и ковбоев, поэтому жмём Новую игру и отправляемся в приключения.

Сюжет

По сюжету мы играем за «Стрелка душ» — вестника смерти. Сейчас будет небольшой спойлер — главный герой попал в автокатастрофу со своей девушкой или женой. В итоге она умерла. У нас есть шанс с ней повидаться, но сначала надо закончить некую «работёнку».

Если вдаваться в подробности, то в Лимбе завёлся картель, который отнимает у Смерти её души. И вместо того, чтобы проходить через Врата и отправляться в мир иной, они застревают в руках негодяев.

А вот и сама Смерть, которой мы и служим.

Геймплей

По геймплею Soulslinger — аренный шутер от первого лица в духе Quake, DOOM и им подобным. Наша задача уничтожить всех врагов быстрее, чем они сделают это с нами. Количество здоровья и урон сильно ограничены, поэтому приходится делать рывки, взрывать бочки и пытаться не промахиваться.

Перезарядка это важная часть геймплея, так как от неё зависит как часто вы будете стрелять, а также когда придётся уворачиваться без возможности дать врагу сдачи.

В зависимости от урона оружия будет увеличиваться время перезарядки. Но его можно сократить в 2 раза, если вовремя прожать кнопку выстрела. Поэтому помимо лавирования между врагами придётся ещё высчитывать тайминги перезарядки.

Смерть это всего лишь экран «Game Over»

Soulslinger пропитана элементами жанра «рогалик», поэтому на уровнях будут встречаться временные усиления; выбрать можно только одно. Это поможет увеличить урон, сделать пули огненными, отравлять врагов после рывка и так далее.

После смерти игрок отправляется в Прибежище, где можно активировать постоянные усиления за слёзы душ.

Через мастерскую в том же Прибежище создаются разные предметы — какие-то позволяют видеть награду на следующем уровне, какие-то увеличивают урон если не промахиваться, а другие — это вообще более крутые пушки.

Также на некоторых уровнях можно повстречать Смерть, которая выдаст 1 из 3 временных усилений с негативными эффектами.

А у торговца «Мёртвого глаза» можно купить временные усиления за монеты, получаемые в ходе забега.

Порталы

Главная задача игрока — добраться до промежуточного и финального босса Картеля, чтобы уничтожить их, забрать души, принести их Смерти и встретиться со своей любимой.

Перемещение между уровнями происходит через порталы. На каждом уровне можно выбрать один из нескольких порталов, каждый из них ведёт к разным наградам и событиям. Где-то можно получить ядовитое и огненное усиление, где-то чертежи для Мастерской, где-то слёзы душ и так далее.

Перед встречей с боссом можно бегать по разным локациям в поисках материалов и усилений сколько угодно — игрока не ограничивают в этом плане. Но уровни и боссы всё равно становятся сложней, так что не считайте это лёгким фармом.

Также отмечу, что с каждой смертью и победой Стрелок душ продвигается по сюжету. Персонажи хорошо озвучены, хотя сюжет не берёт звёзд с неба, оставляя больше вопросов, чем ответов. При этом из русской локализации только субтитры и интерфейс — озвучка на английском.

Подводим ранние итоги

Я дам Soulslinger: Envoy of Death оценку 7,1 из 10. Мне понравилось, что в этой игре нет уровня сложности, достижения выбиваются относительно легко, оптимизация хорошая для среднего игрового ноутбука, а геймплей предлагает что-то свежее с каждым забегом. Вопрос в том, сколько HeadUp и разработчики этой игры собираются держать самого геймера в Лимбе — мне кажется, что чем дольше, тем менее интересным будет становиться этот проект. А что думаете вы?

7.1оценка автора обзора
Написать комментарий...
PC

Soulslinger: Envoy of Death

Ожидается: 4 Квартал 2024
Открыть
Похожие новости