Пока PS5 геймеры только готовятся к тестированию Infinity Nikki, китайские игроки уже успели записать игровой процесс с PC-версии. Сначала нас встречает кат-сцена с главной героиней и её летающим помощником, заменяющим Паймон из Genshin Impact. Вместе они высматривают красивые наряды, пока не находят красное платье, которое затягивает их в фэнтези-мир.
Вскоре после кат-сцены нам дают управлять героиней и показывают базовое управление. Ничего сложного нет — WASD для передвижения, Пробел для прыжка и поворот камерой при помощи мышки.
Но что больше интересно, так это уникальная механика смены нарядов для совершения специальных действий, например, для перелёта препятствий. Причём самостоятельно наряды менять не надо — визуальный стиль героини изменяется прямо во время действия.
В этом плане Infinity Nikki напоминает немного The Legend of Zelda, где также надо использовать разные предметы и экипировку для решения головоломок.
Для уничтожения врагов используется магия и отдельный наряд. Первые противники ничего вам не делают, а просто стоят и ждут, пока по ним прилетит заклинание.
Разработчики Infinity Nikki постарались над визуальным рядом и погружением игрока в местный мир. Локации выглядят не просто реалистично: предметы, каменные заборы и дома расставлены со вкусом, из-за чего возникает ощущение, словно это не F2P-проект, а что-то на уровне The Witcher 3.
В поселениях можно взаимодействовать с NPC и с магическими предметами, которые меняют внешний вид героини. Также в игре есть цикл дня и ночи. А для любителей животных — возможность погладить, почесать и помыть лохматого, пернатого и других друзей.
Ещё стоит карабкаться на крыши зданий, выполненных в европейском стиле: на них есть коллекционируемые звёзды. Вообще стоит похвалить разработчиков Infinity Nikki за то, что они не стали идти на поводу у трендов и создавать восточный сеттинг.
Ещё одна милая особенность — игрок может взмывать высоко благодаря воздушным шарам. Это позволяет насладиться красотами города, с его возвышенностями, природными чудесами и замком.
И последнее, что нам показали — подземелья с отдельным входом и уровнями, где надо проходить череду препятствий.