Разработчики Genshin Impact ответили на обвинения в копировании The Legend of Zelda

От отсутствия своего движка до плачущих разработчиков — CEO HoYoVerse рассказал о ходе разработки Genshin Impact.

На релизе в 2020 году, Genshin Impact сравнивали с The Legend of Zelda: Breath of The Wild: открытый мир, вид от третьего лица, яркие краски, исследование мира, взаимодействие с окружающей средой, смешные персонажи и свобода действий.

3 года спустя, уже другие игры сравнивают с Genshin Impact, а игра принесла сотни миллионов долларов своим создателям. Но на старте всё было не так радужно.

В ходе своей речи на фестивале, CEO HoYoVerse обратился к фанатам. Он поблагодарил всех Путешественников, но сказал, что сначала им было трудно.

Разработка Genshin Impact началась в 2017 году. Команда разработчиков была неопытной, они порой не понимали, что получится в итоге, но благодаря храбрости и амбициям продолжали работать над Геншином.

После первых трейлеров и ЗБТ, игроки не понимали, чем будет выделяться Genshin Impact. CEO HoYoVerse рассказывает, что разработчики приходили к нему и плакали, спрашивая: «Почему игрокам не понравилось? Что мы сделали не так?».

Вот, что отвечал глава тогда ещё MiHoYo:

«Давайте заявим о себе, сделаем новый регион Геншина, от которого у игроков отпадёт челюсть».

Речь шла о Ли Юэ. К 2020 году игроки и разработчики стали понимать, что из себя представляет Genshin Impact и вопросы стали постепенно отпадать. Кстати, на начале разработки Геншина у HoYoVerse не было своего игрового движка, поэтому они могли использовать часть наработок Breath of the Wild, хотя CEO не говорит об этом напрямую.

Написать комментарий...
PlayStation 4, IOS, Android, PC

Genshin Impact

Релиз: 28 сентября 2020
Открыть
Похожие новости