На первый взгляд, это привычная стратегия в реальном времени. Мы всё так же отстраиваем свою базу, производим юнитов, отправляем получившиеся отряды в бой. Здесь нет ничего нового, да и не нужно переделывать вещи, которые и так отлично работают.
Другой уровень стратегии включается между миссиями. После прохождения очередного уровня нам предлагают выбрать одну из трех карт с чертежами сооружений. Это могут быть фабрики для производства юнитов, здания поддержки, турели или даже супероружие. Можно либо получить доступ к новым сооружениям, либо улучшить уже имеющиеся. Всего в игре более сотни различных карт с чертежами. Карты позволяют нам в следующей миссии строить соответствующие объекты без нудного процесса исследований.
В игре используются более 20 типов местности, на которых есть вероятность встретить 25 видов врагов. Миссии создаются процедурно и при каждом последующем прохождении будут немного отличаться.
Сейчас игра находится в раннем доступе. К релизу (в течение нынешнего года) авторы планируют добавить в нее новые карты, миссии, врагов и многое другое.