Для Wuthering Waves проходит закрытый бета-тест на iOS, Android и PC. Ютуберы уже выпускают геймплей, поэтому смотрим. Местный мир напоминает что-то среднее между Genshin Impact и Tower of Fantasy, только в более серых тонах. Игрок не создаёт своего аватара, а коллекционирует персонажей; у них свой уровень редкости и стихия.
В Wuthering Waves большой мир, но он вряд ли чем-то примечателен — дальность прорисовки низкая, растительности мало, поэтому придётся смотреть на каменные утёсы и плавать по небольшим речкам.
Из плюсов Wuthering Waves — паркур по отвесным скалам не в стиле The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а в стиле Assassin's Creed: персонаж чуть ли не бежит, как в Prototype, преодолевая высокие стены за пару секунд.
В Wuthering Waves надо выполнять задания и следовать от одной точки в другую. На CGi-сцены пока надеяться не стоит, поэтому максимум — короткие сцены на движке игры без озвучки. А вот битвы понравятся фанатам Dark Souls и Devil May Cry — управление хоть и сенсорное, но кнопок с активными действиями много, плюс можно переключаться между персонажами. Ну и враг постоянно атакует размашистыми ударами.