Королевские битвы не сходят с радаров, а их издатели продолжают зарабатывать баснословные суммы. Компания Sensor Tower подготовила крупное исследование о состоянии самых популярных проектов в жанре за второй квартал 2019 года.
Наибольший рост по количеству загрузок неожиданно показала Garena Free Fire. Он составил 83%.
Значение PUBG Mobile включает китайскую Game for Peace, но это не сильно повлияло на результат.
К числу стран, где королевские битвы оказались наиболее популярными, относятся, Китай, Индия и США. Интересно, что PUBG Mobile остается на пике только благодаря Китаю, в то время как в большинстве стран больше половины игроков предпочитают Garena Free Fire. Наконец, в США преимущество и вовсе за Fortnite.
А вот по прибыли PUBG Mobile безоговорочный лидер. Все-таки платят в Китае охотнее, чем в других странах. За второй квартал китайская Game for Peace заработала $141 млн — вдвое больше, чем PUBG Mobile в США за все время.
Дальше можно увидеть, какие игры принесли максимум дохода в разных странах за 2018. Так, Knives Out от NetEase заработала благодаря Японии, а Fortnite — игрокам из США.
Интересно, что Япония лишь на 10 месте по количеству загрузок, но впереди всех по сумме потраченных на игры жанра средств.