Издатель NetEase Games дал интервью PocketGamer и ответил на вопросы по мобильной игре Frostpunk: Beyond the Ice. Сейчас для неё проходит пробный запуск в 3 странах. К игровым механикам, оптимизации и другим аспектам Beyond the Ice накопилось много вопросов, на некоторые из которых разработчики постарались ответить.
Почему вы решили создать мобильную игру по Frostpunk? Чем эта франшиза привлекает разработчиков и геймеров больше всего?
То, что отделяет Frostpunk от других игр — арт-стиль и сеттинг вечной зимы со стимпанком. Геймерам предстоит исследовать проблемы, с которыми сталкиваются люди в критических ситуациях. Мы верим, что у Beyond the Ice есть все шансы стать успешной игрой по мере выхода новых патчей.
Если посмотреть с точки зрения разработчиков, то нас привлекли спецэффекты по типу тающего льда и достоверная симуляция морозного апокалипсиса. Beyond the Ice станет прорывом среди симуляторов и градостроителей, так как она черпает вдохновение из оригинальной Frostpunk, только теперь играть можно везде и когда угодно.
Как вы поддерживаете высокое качество оригинальной Frostpunk?
Мы оптимизировали рендеринг в движке Unity, чтобы перенести реалистичную графику с ПК на смартфоны и чтобы при этом не хромала оптимизация. У нас есть авторские права и патенты на эти технологии.
Что больше всего различает Beyond the Ice и Frostpunk? В мобильной версии будут разные концовки?
После долгих разговоров с 11 bit studios на начальных стадиях разработки, мы решили не копировать полностью элементы ПК-версии. Одна из задач, которая стояла перед нами — позволить игрокам исследовать мир Beyond the Ice. Для этого нужно было оптимизировать интерфейс и сделать подачу нового контента линейной. Перенос всего этого с ПК-версии — кропотливый процесс.
Какая была самая сложная задача во время разработки и как вы с ней справились?
По большей части проблемы были с управлением, дизайном интерфейса и предоставлением долгосрочной игры-сервиса. Короткого и лёгкого пути решения этих проблем не было. Мы анализировали обратную связь от игроков, а также запускали игру каждый раз, когда в неё добавляли что-то новое. Как только находили что-то увлекательное и весёлое, то оставляли в игре.
Что именно понравится игрокам? Будут ли они соревноваться или общаться друг с другом? Планируете ли вы добавить ивенты?
Мы считаем, что графика, задания и прогресс — основные элементы Beyond the Ice. В будущих обновлениях мы добавим больше социальных и соревновательных компонентов.
Как игроки говорят о ранней версии? Какие у вас планы на контент до релиза?
Мы пытались оставить сложные испытания из ПК-версии, но заметили, что игрокам больше нравится погружаться в процесс и основные механики, нежели выполнять трудные квесты. Поэтому мы уменьшили сложность и добавили простые квесты, чтобы игроки чувствовали свой прогресс. Это не значит, что мы убрали сложные задания, просто их стало меньше.
Что вы хотите сказать нашим читателям напоследок?
Скоро в Beyond the Ice придёт крупный сезон, который сильно улучшит геймплей.