Space Marshals вопреки всем предсказаниям, оказался далеко не стандартным мобильным шутером с «дуал-стиковым» управлением. Игра представляет собой медленный, тактический экшн и совершенно не подойдет игрокам, которые привыкли бежать напролом и вести непрерывный огонь.
Можно смело сказать, что к нам в руки попал почти-что стелс-экшн, в котором нам предстоит различными действиями отвлекать врагов и избегать длительных перестрелок. Тяжело поверить, что компания Pixelbite, ранее занимавшаяся исключительно аркадными гонками, выдала нам потрясающую игру в совершенно другом жанре, которая уже обрела поклонников по всему миру и может назваться «общепризнанным» хитом.
Главным героем является, как вы догадались, космический маршал, задача которого восстановить справедливость, наградив беглых космических преступников, смертельной пулей. Действие же игры разворачивается, если можно так выразиться, на футуристическом Диком Западе.
Как мы уже говорили выше, игра ориентируется на «тихое» прохождение, большую часть игры нам придется провести в скрытом режиме на корточках или же за укрытиями, пытаясь расстрелять врага до того, как он нас заметит. Огромный урон, наносимый вражеским оружием, попросту не позволит нам идти напролом. В нашем распоряжении два вида оружия: тяжёлое и полегче. В игре нам предстоит пострелять из пистолетов, винтовок, ружей и снайперских винтовок.
Также в арсенале Space Marshals присутствует метательное оружие: гранаты, топоры и камни. И, как бы это забавно не звучало, камни могут быть крайне полезны для отвлечения внимания АИ (который, к слову, умом не блещет) и безнаказанного расстрела.
Проблем с патронами, у игрока возникнуть не должно, потому как при каждом респауне, боезапас пополняется. В противовес, нужно отметить, что для наибольших наград за миссию, желательно избегать лишних летальных исходов.
Цели миссий хоть и не однообразны, но обычно сводятся к простому «убить такого-то злодея». Помимо основных заданий, существуют и дополнительные «пасхалки» в каждом задании. На самом деле, игра отлично сбалансирована для, фактически, любого игрока. Для хардкорных игроков, разработчик припас огромное количество наград за разнообразные дополнительные миссии.
Система наград за выполнения того или иного задания воссоздана достаточно необычно. В зависимости от вашего ранга (от одной до пяти звезд), вы сможете выбрать нужный вам предмет. Айтемы существуют как косметические (шляпа), так и те, которые дают бонус и помогают в прокачке (доспехи, оружие, снаряды).
Хитрость в том, что если вы прошли уровень на пять звезд, для получения остальных предметов, вам придется пройти его заново. Это не так уж и плохо, потому как в отличии от рандомизированной системы наград в других подобных игр, в Space Marshals, вы знаете ради чего стараетесь.
Несмотря на критические отзывы повсеместно и жалобы на управление, в реальности ситуация не такая уж и плохая. Попривыкнуть придется, определенно. Но на деле, все действительно просто. За неимение стационарных стиков, игрок в праве сам выбирать, в какой части экрана он будет контролировать ходьбу своего героя, а в какой стрельбу.
При нажатии на стик, ответственный за огонь, появляется прицел, представляющий собой линию, с помощью которой вы с легкостью сможете навести оружие на потенциального врага. Для отмены, например, выброса гранаты, достаточно вернуть палец в центр стика. Режимы передвижения, с обычного на скрытый, переключаются обычным легким тапом в любую часть экрана. Для игры с такими большими возможностями, управление сделано очень даже на уровне.
Пожалуй, что единственное разочарование от этого проекта – длина игры. Она составляет всего-навсего четырнадцать миссий. Сами по себе, они не особенно короткие, однако, после прохождения остается чувство незавершенности.
Pixelbite, по слухам, объявил о том, что это лишь первый эпизод космической саги, впрочем это заявление можно смело поставить под сомнения, вспомнив обещания связанные с их проектом Repulze.
Вопреки всему, этот проект привнес большую инновацию в жанре подобных мобильных шутеров и если продолжение какой-либо мобильной франшизы мы и будем ждать – то, определенно, Space Marshals.