Топ-10 карт Hearthstone, изменившихся правила игры

В этой статье разберём 10 карт из Hearthstone, которые поменяли мету и заставили геймеров пересмотреть правила игры.

Hearthstone вышла почти 10 лет назад. Игра популяризовала жанр ККИ и перенесла вселенную Warcraft на смартфоны и планшеты, хоть и в «обрезанном» виде. Хотя её критикуют за сломанный баланс и упор на премиальные наборы карт с дополнениями, шарм Hearthstone заключается в создании такой колоды, которая застаёт врага врасплох.

Вот список карт, которые смогли поменять правила игры.

10. Могильщик

«Проклятие Наксрамаса» — первое дополнение для Hearthstone, поэтому многие его карты в итоге стали «метой», но именно Могильщик заставил игроков пересмотреть свои взгляды на «карты первого хода».

Видите ли, в те времена карточки за 1 ману не имели особого значения — их разыгрывали для разгона или просто отвлечь внимание врага, да и противопоставить им было нечего. Поэтому Могильщик, получая +1/+1 за каждую разыгранную карту с эффектом «Предсмертный хрип», становился незамеченной угрозой.

9. Дрыжеглот

Средний матч в Hearthstone длится 10-15 минут, а если друг с другом столкнулись топовые игроки, то и все 30 минут. Но именно карта «Дрыжеглот» проверяла терпение геймеров на прочность.

Особенно популярным Дрыжеглот был в связке с шаманом, повторяя все «Боевые кличи» союзных карт. Из-за этого длина хода увеличивалась, так как анимации в то время были медленными. После этого команда Blizzard ускорила анимации, но осадок у игроков Hearthstone всё равно остался.

8. Барнс

Игроки Hearthstone часто полагаются на удачу, и зачастую карты, ломающие «мету», имеют сломанные случайные эффекты. Такой картой был Барнс, который на старте стоил 4 маны. Его роль — призвать не просто любую 1/1 копию случайного существа из колоды, а призвать И'Шараджа.

Вместе Барнс и И'Шарадж могли призвать ещё одного миньона на поле боя, только уже с оригинальными статами. Так, копия И'Шараджа могла призвать свою оригинальную версию на 10/10. Стратегия была ужасна, так как все звёзды должны были сойтись на небе, чтобы это сработало.

Ещё Барнса любили Жрецы, которые воскрешали павших юнитов. Но пробираться с этой картой через рейтинговые матчи было равно нахождению в Чистилище.

7. Рено Джексон

В наши дни Рено Джексон не представляет особой угрозы, но на выходе он спасал целые партии от проигрыша. Дело в том, что он полностью восстанавливал здоровье героя, но при одном условии — в его колоде не должно быть одинаковых карт.

В итоге Рено Джексон не только спасал катки, но и заставлял игроков собирать уникальные колоды, а не пичкать их одинаковыми картами. Также это заставляло врагов пересматривать свою стратегию — быстро опускание здоровья оппонента до 0 уже не работало.

6. Йогг-Сарон

Йогг-Сарон должен был стать мемной картой и использоваться только в несерьёзных колодах стримеров, желающих привлечь больше зрителей необычными ситуациями. Вместо этого Йогг-Сарон появлялся даже на Чемпионате Мира по Hearthstone, ломая судьбы и экраны топовых игроков.

Йогг-Сарон мог выстрелить 10 Огненными шарами в лицо оппонента, очистить поле боя и перевернуть ход битвы даже в таких ситуациях, в которых любая друга карта не справилась бы.

5. Генн Седогрив

Генн Седогрив — ещё одна карта, которая заставляла игроков креативничать при создании своей колоды: никаких карт с нечётной стоимостью. Если условие соблюдалось, то в начале матча сила героя стоила 1 ману.

Казалось бы, что подобное не должно привести к последствиям, но Генна так сильно полюбили в стандартном режиме, что его вскоре вывели из ротации.

4. Пират Глазастик

При первом взгляде на эту карту, кажется, что она ничем не примечательна — 1 мана, 1/1. На самом деле это одно из сильнейших существ за историю Hearthstone. На выходе у карты был эффект «Рывок», плюс она идеально сочеталась с другими пиратскими картами — с их призывом из колоды выбегал «Пират Глазастик».

В итоге пиратские колоды резко стали «агро», то есть агрессивными. И любой, кому нравился такой стиль игры, мечтал хотя бы об одном пирате и Глазастике в своей колоде.

3. Подземные пещеры

Помните «Экспедицию в Ун'Горо»? Да, тогда карта «Подземные пещеры» доминировали в мете и была квестовой картой Разбойников. Эту карту нерфили 2 раза, не считая альфа и бета билды Hearthstone. Агро-колоды получали за счёт выполнения квеста дешёвые 5/5 карточки с разными эффектами. Всё благодаря награде в виде карты «Средоточие кристалла».

2. Баку Пожирательница Луны

Баку считают «сестричной» картой Генна Седогрива — вместо чётных карт, игрокам приходилось собирать колоду с нечётными картами. Это улучшало силу героя.

Сейчас Генн куда сильнее Баку, но на старте Баку действительно могла «сожрать Луну». Её использовали все, особенно охотники, паладины и воины. Но с появлением охотников на демонов и рыцарей смерти Баку утратила свою актуальность — матчи стали более скоростными.

1. Принц Ренатал

Принц Ренатал забирает первое место, потому что в начале матча он увеличивает количество карт в колоде и здоровье до 40. Это отличный способ «контрить» агрессивные колоды.

Интересно, что Ренатала нерфили не потому что это была сильная карта, а потому что он менял правила игры и подход к каждому матчу. Из-за его популярности часто можно было заметить такую ситуацию — в начале матча оба оппонента разыгрывают Принца Ренатала и у обоих HP становится равным 40.

Написать комментарий...
IOS, Android, PC

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Релиз: 16 апреля 2014
Открыть
Похожие новости