Marvel Snap — карточная игра и отличная альтернатива таким проектам, как Hearthstone и Magic: The Gathering Arena. В ней столько разнообразных тактик, что даже со стартовой колодой можно сыграть 10 матчей и каждый раз «подстраиваться» под конкретную ситуацию. Дело в том, что помимо случайных карт в руке и ограничения на 6-7 ходов, каждое из 3 полей, которые надо захватить, имеет рандомный эффект.
Так или иначе, я поиграл в Marvel Snap несколько дней, прокачал свой аккаунт и решил сделать эту статью, где расскажу о довольно выигрышной колоде. Я опишу нужную стратегию и философию, стоящую за созданием этого набора. Отмечу, что в ней нет «премиальных» карт и всё, что вы видите, выбивается по мере прокачки.
Как быстро копировать колоды в Marvel Snap?
- Выбираем закладку «Collection», то есть коллекции карт;
- Выбираем колоду, которую вы хотите «переписать»;
- Нажимаем «три полоски» в верхнем правом углу экрана;
- Заранее копируем очень длинную ссылку на нужную колоду. Например, если вы хотите взять мою сборку, то копируете эту ссылку и нажимаете «Paste»;
- Соглашаетесь с необходимостью переписать уже созданную колоду (выберите ту, которую не жалко).
- Нажимаем кнопку «Paste Now». Всё готово.
Колода Marvel Snap «Недержание»
Я назвал свою колоду «Недержание», потому что её тактика завязана на карте «Sentinel», то есть Страж из Людей Икс. Его эффект — после разыгрывания в вашу руку добавляется копия этой карты. Ваши шансы на победу повысятся, если Sentinel выпадет в первые 3 хода, так как на 5 и 6 ходу надо разыгрывать более мощные карты.
К слову, самая сильная карта в нашей колоде — Железный человек. Вы заметите, что он стоит 5 маны, но имеет 0 силы. Дело в том, что он постоянно удваивает общее число силы на конкретной линии. То есть вы можете его спокойно разыгрывать с 5-го хода, даже если линия ещё не развита, но Железный человек бесполезен, когда из-за особенности поля общий уровень силы меньше 3.
В чём философия этой колоды?
Вы можете заметить, что большинство карт имеют уровень маны 1-3. Это позволяет «прессовать» врага уже с первого хода, заставляя его менять стратегию. Скажу одно — вам нужно навязывать правила игры и заранее продумывать равномерное заполнение всех локаций или тех 2, которые вы считаете потенциальными. Дело в том, что у меня никогда не получилось удерживать все 3 поля под конец матча, также я постоянно стараюсь играть «на опережение», то есть ставить карты на те поля, эффект которых ещё неизвестен.
Подписывайтесь на Marvel Snap и ждите больше гайдов по этой карточной игре.