Всё, что известно о создании пользовательского контента в Genshin Impact

Уже в этом году создатели Genshin Impact могут выпустить отдельный режим с ассетами из «Геншина» для UGC-контента.

Китайские издатели всё чаще делают игры-песочницы или добавляют в уже имеющиеся проекты функционал UGC — возможность создавать пользовательский контент, используя ассеты своей мобильной игры. Этим занимаются Tencent и NetEase Games, издатели Roblox и Fortnite. Возможно, в 2025 году подобная фича появится и в Genshin Impact.

Новый режим называется «Miliastra» — это будет отдельная песочница, работающая независимо от самого Геншина. При этом ассеты у обоих приложений будут общие. Благодаря этому игрокам не нужно освобождать много места на своих игровых устройствах.

С новым режимом-песочницей энтузиасты и мододелы смогут создавать своих персонажей, испытания и целые миры. Представьте режим «Чайник безмятежности», только с большей свободой действий.

Основные фичи Miliastra

  • Кастомные персонажи — вы сможете создавать своих аватаров, выбирать одежду, цвет кожи, выражение лица и многое другое. Бета-тестеры указывают, что они могут создавать только персонажей женского пола, а мальчиков добавят на глобальном релизе.
  • Креативные миры — в этом аспекте ваша творческая натура разгуляется по полной. Так, вы сможете создавать карты с головоломками, боевые арены и целые локации для отыгрыша какой-нибудь RP роли. Надеюсь, что мододелы выйдут за рамки Тейвата, и создадут гонки на машинах по типу Mario Kart или Grand Theft Auto Online.
  • Социальные лобби — игрокам Геншина будут доступны приватные лобби на 12 человек и публичные лобби на 20 человек. Ожидается, что они смогут не только играть друг с другом, заходя в миры-песочницы, но и творить вместе.
  • Пользовательские испытания — выше я уже писал про локации-головоломки. Как передают зарубежные издания, мододелы смогут создавать полосы препятствий с паркуром и даже квестовые цепочки.
  • Рейтинги и таблицы лидеров — как и в Roblox, UGC-карты будут иметь свой рейтинг и статистику по прохождениям. Возможно, это будет использоваться для списка «Самые популярные режимы», куда захотят попасть все создатели контента.

Монетизация в Miliastra

  1. Продажа косметики — у каждого UGC-режима будет своя гача-система, через которую игроки могут выбить наряды и аксессуары.
  2. Отдельный боевой пропуск — ожидается, что цена на них будет такая же, как и на пропуски из Геншина.
  3. Уникальная валюта и выносливость — в Miliastra будет использоваться отдельная валюта. Пока неясно, можно ли будет конвертировать примогемы в эту валюту. Также ожидается система выносливости, но с увеличенным максимальным запасом, чтобы игроки проводили больше времени в любимых режимах.

Зачем это надо Genshin Impact?

Как показывает история, обычные пользователи порой способны создавать новые жанры и очень хайповые режимы. Как пример — Dota и Grow a Garden. Вероятно, HoYoverse хотят использовать умы своих игроков, чтобы они творили, а их творения генерировали пиковый онлайн для Геншина. Например, комьюнити может сделать что-то, чего ещё нет в Геншине: онлайн-гонки на тачках, пошаговые бои и так далее.

Источник.

Написать комментарий...
IOS, Android, PC, PlayStation 4

Genshin Impact

Релиз: 28 сентября 2020
Открыть
Похожие новости