Destiny: Rising принесла NetEase Games и Bungie более $10 млн за примерно 3 месяца с момента релиза; издание mobilegamer.biz предлагает более точную цифру — около $12 млн. На The Game Awards 2025 проект номинировали на звание «Лучшей мобильной игры», а на релизе Destiny: Rising встретили намного теплее, чем Diablo Immortal. Также игру загрузили более 4,4 млн раз.
И хотя все эти цифры и номинации являются хорошим знаком, второй сезон Destiny Rising оказался провальным. Так, игроков до сих пор заставляют гриндить один и тот же контент с конца августа, основной сюжет не получил достойного продолжения, а у первого рейда нет настоящего преемника.
Всё это привело к тому, что на некоторых серверах игроки не могут найти достаточно человек (12) в течение 15 минут. Единственное, что спасает проект — между F2P- и премиальными игроками нет большого разброса по силе. Но это может привести к тому, что многие люди с лишними деньгами не захотят тратиться на «косметику» или возвышение отдельных персонажей, что не всегда нужно для некоторых режимов.
Месяц назад Destiny Rising вышла в Китае под названием «Destiny: Stars». Игра получила средние оценки, а в китайском маркете 3839 она даже не входит в топ-20.
Таким образом, Rising можно постепенно угаснуть, как многие другие «мобилки» по крупным франшизам. И вряд ли Китай сможет помочь игре удержаться на плаву.