Вы можете по-разному относиться к free-to-play. Однако миллионы игроков во всем мире счастливы играть в игры, за которые не нужно платить. Счастливы настолько, что готовы... платить. Нельзя сказать, что это большой парадокс, но недавнее нововведение в одной из популярнейших мобильных Clash of Clans показывает всю несостоятельность некоторых free-to-play механик для игроков. (Они же крайне выгодны для издателей и разработчиков).
Компания Supercell запустила собственный боевой пропуск по аналогии с теми, которые представлены в Fortnite и PUBG Mobile. Называется он Season Challenges. По итогу недельный доход игры вырос на 145%. Это можно было бы списать на то, что активные игроки просто решили попробовать нововведение, но даже месячная выручка компании выросла на 72%.
Посмотрим, как этот эксперимент повлияет на остальные игры Supercell, и через какое время каждый второй мобильный проект в App Store и Google Play получит новую систему монетизации, насколько бы она ни была неуместной для конкретного жанра.