Гайд по ангару в Mech Arena — разные типы отрядов и кого в них брать
Разобрал функцию ангара в Mech Arena, какие виды мехов в него брать для разных режимов, а также привёл конкретные примеры меха-роботов для разных стилей игры.
Успех в Mech Arena зависит не только от выбивания легендарного оружия и прокачки меха-роботов. Также нужно заботиться об ангаре, где собрана коллекция из 5 роботов, а также их обвеса. По сути, это ваш активный набор роботов и оружия. В каждом матче вы можете использовать этих мехов одного за другим — один уничтожен, другой вступает в бой. Но если в ангаре есть только мехи с дальним боем, вам будет сложно захватывать маяки в режиме «контроль за точку». Если у вас в отряде только агрессивные бойцы, то не будет хватать стабильного урона и выживаемости.
Выходит, что ангар определяет ваши результаты во всех режимах. В «Захвате точек» он влияет на то, как быстро вы захватываете и защищаете маяки. В «Командном детматче» он влияет на то, насколько стабильно вы наносите урон. В режиме «Каждый сам за себя» он определяет, как долго вы можете продержаться и сколько врагов уничтожаете за одну жизнь.
На соревновательных турнирах подбор мехов в ангар ещё важнее. Высокоуровневые игроки собирают ангар так, чтобы отряд подходил под разные ситуации: захват точек, удержание позиции, устранение главных угроз и оказание давления.

Командные роли у меха-роботов
Всегда в Mecha Arena есть 6 ролей в команде.
- Пушеры — агрессивные мехи, которые захватывают маяки и вынуждают противника вступить в бой. Они полагаются на мобильность и взрывной урон. Типичными представителями являются Surge и Killshot. Недостаток этого класса — слабая выживаемость против группы врагов.
- Защитники — идеальны для удержания позиции. Aegis и Juggernaut закрепляются на точке и защищают её от врагов. Они незаменимы в командных боях, но в соло-детматче проявляют себя хуже.
- Тыловики — держатся на расстоянии, оказывая давление без риска быть увиденными. Хорошие примеры это Panther и Eclipse. Они подходят для командного детматча, но плохо удерживают точки.
- ДД — выдают стабильный DPS в боях на средней дистанции. Мехи по типу Orion выманивают противников из укрытий, но нужно правильно выбирать позиции, потому что у них слабая выживаемость.
- Саппорты — замедляют врагов и помогают команде. Полезны в слаженных командах, но без поддержки товарищей выдают слабый результат.
- Ассасины — быстрые и смертоносные. Нападают на приоритетные цели. Surge с правильным оружием — один из опаснейших убийц. В больших битвах вы вряд ли встретите этот класс, но в дуэлях 1v1 они идеальны.

Строим хороший ангар
Мы разобрались в ролях Mech Arena и посмотрели на лучших представителей каждого из них. Теперь разберёмся, какие сборки можно и нужно создавать. Для большинства игроков подходит такая сборка — 2 пушера, 1 защитник, 1 дамагер и слот под убийцу или тыловика. Такое сочетание гарантирует давление в разных режимах. Если же вам нравится какой-то отдельный режим, то вот рекомендации:
- Захват точек — приоритет пушерам и защитникам.
- Командный детматч — защита и ДД.
- Соло-детматч — ассасины.
- Каждый сам за себя — пушеры и ДД.

Под конец посмотрим на примеры трёх ангаров в зависимости от стиля игры.
- Агрессивный — Surge, Eclipse, Killshot, Orion и Hemlock.
- Оборонительный — Aegis, Panther, Nomad, Zephyr и Eclipse.
- Сбалансированный — Surge, Aegis, Orion, Panther и Eclipse.






