Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Гайд по базовым игровым механикам в Builders of Egypt

Этот гайд поможет сразу перейти к прохождению основной кампании в Builders of Egypt, так как в нём я разобрал основные механики.

Никитенков Валерий
8 января, 22:39

Builders of Egypt это стратегия, в которой вы выступаете в роли градостроителя самого Египта. Необычный сеттинг, а так как издателем выступил PlayWay, то упор сделан на симуляцию разных процессов.

Игровой интерфейс сверху показывает важную информацию: например, паводковые сезоны, сезон сбора урожая и так далее.

Меню снизу позволяет строить здания и использовать инструменты по типу разрушения строений, сбора налогов, производства товаров. Плюс это меню выводит информацию о разных зданиях.

Хлеб всему голова

Без хлеба вы не можете строить, открывать торговые пути или платить своим людям за тяжёлую работу. Хлеб это универсальная валюта, также с его помощью можно улучшать здания.

Часть хлеба можно вернуть за разрушение построенных зданий — точное количество зависит от уровня сложности и повреждений:

  • 0 повреждений — 100% хлеба вернётся вам на лёгкой сложности
  • Есть повреждений — зависит от здания. Например, за размер 2x2 вы получите 10 штук хлеба.
Игровая карта поделена на ячейки.

Жилые дома и дороги

Всем зданиям в Builders Of Egypt требуется доступ к дороге. Также сооружения можно вращать клавишей R. Если говорить о самих дорогах, то они должны быть построены так, чтобы ваши рабочие могли быстро добираться из точки А в точку Б. Ещё длина пути влияет на скорость производства.

Если построить пустое здание, то в нём поселятся люди.

Ваши здания будут улучшаться, если они соответствуют требованиям по типу доступа к воде, к рынку, храму и так далее. Жилые дома разного уровня вмещают в себя разное количество жильцов:

  • 0 уровень — 5 жителей
  • 1 уровень — 7 жителей
  • 2 уровень — 9 жителей
  • 3 уровень — 11 жителей.
Раздел с домами и дорогами можно найти снизу.

Рынок

Главное в улучшении зданий это поставлять жителям еду и воду. Начнём с первого и поговорим про рынок. В вашем городе должен быть как минимум один рынок и склад с зерном, хотя это число зависит от размеров вашего поселения — чем он больше, тем больше нужно строить рынков. Например, город из 450 людей должен иметь 4 рынка.

Но еда сама по себе не появляется. Вот как её можно добыть:

  • Пшеница: Построить ферму — поместить зерно на склад — перенести его на рынок — с рынка пшеница попадает в дома
  • Рыба: Построить рыбацкую пристань — поместить рыбу на склад — перенести её на рынок — с рынка рыба попадёт в дома.

Ферма с пшеницей будет не только производить еду, но и поставлять вам солому, которая требуется для производства кирпичей. Такие фермы можно построить только на берегу Нила, который выходит из своих берегов и затапливает ближайшие районы каждый год.

Колодец

Колодцы можно строить только в определённых местах, отмеченных зелёным цветом. Это нужно иметь в виду до того, как вы начнёте обустраивать город — колодцы не только дают людям воду, но ещё и позволяют построить на каждый район пожарный участок. Такие участки имеют определённый радиус, в рамках которого они могут потушить пожар.

Производство товаров

За создание товаров отвечают глиняная яма, ферма, производитель кирпича и гончар. Их продукты труда можно обменивать с другими городами ради дополнительного хлеба.

Религия и религиозные здания

Выбор божества и постройка храма даёт доступ к зданиям 3-го уровня.

Торговля

Порой другие города будут обращаться к вам за ресурсами, которые они с радостью обменяют на хлеб. Также можно продавать товары торговцам.

Написать комментарий...