Гайд по защитным и атакующим экспедициям в Kingshot
Рассказал о разнице и схожести экспедиций в Kingshot, а также каких героев для них брать.
В Kingshot игроки могут ходить в разные рейды на мировой карте. Начнём обсуждение с атакующих рейдов, когда группа игроков собирается и отправляется в экспедицию на мировых боссов. Человек, который собирает рейд, называется капитаном. Это может быть офицер или глава клана. Остальные игроки могут присоединиться к рейду, если для них есть место. Если на рейд нужно потратить выносливость, это сделает только капитан. Если поход окажется неудачным, затраченная стамина вернётся.
У капитана и участника рейда разные роли. Все баффы и повышения статов капитана передаются всем членам отряда. Уровень командного центра лидера ралли влияет на то, сколько всего войск можно с собой взять. Также скиллы экспедиции его героев передадутся другим игрокам.
Участники рейда меньше влияют на саму экспедицию — они могут выбрать, сколько отрядов взять с собой, также они раздают на всю группу бонус экспедиции 1-го скилла своего 1-го героя (лидера). У этой схемы есть ограничения — игра выбирает 4 навыка экспедиции с самым высоким уровнем прокачки среди всех участников. Если игра не может решить, какие навыки выбрать по этому критерию (например, у всех максимально прокачанные скиллы), она выбирает навыки тех участников, кто присоединился к отряду первым.
У этой логики есть одна большая проблема для вашего ралли — если система выберет одинаковые скиллы, они могут не стакаться. То есть, 4 скилла на «+40% к шансу уменьшить входящий урон» не дадут волшебным образом «+160%», потому что это было бы чересчур. Более того, даже стакающиеся скиллы перемножаются между собой по особой формуле на скриншоте ниже.

Защитные ралли
Второй тип рейдов схож с первым, но у них есть отличия. Так, защитная экспедиция автоматически формируется после того, как вражеская армия вас атаковала. Система также выбирает капитана ралли, который может исключить отдельных игроков, сделать кого-то капитаном вместо себя и рассортировать союзников в списке.
Система выбирает капитанов того игрока, чей город подвергся осаде. Если это какая-то другая PvP-цель по типу замка, то капитаном может стать игрок, который первым прибыл на место сражения. В целом система постарается быстро и автоматически подобрать оптимальный отряд для обороны, но временами она может сделать капитаном (не путать с лидером) игрока с наибольшими статами, который решил оставить топовых героев в своём замке, а с собой взял менее редких.

Каких героев брать для атаки?
В первом поколении стоит выбирать непрокаченных SSR-персонажей из-за более высоких статов. Если вы F2P-игрок, то берите Howard для пехоты и Quinn для лучников. Для кавалерии берите Jabel — хоть она и SSR-персонаж, она лучше всего подходит для кавалерии и считается дружелюбной к F2P-игрокам. В следующих поколениях необязательно выбивать и покупать новых героев, потому что порой разработчики делают их более агрессивными или пассивными.
Теперь поговорим не о лидерах, а об обычных участниках. Им важнее всего взять героя, который даёт хороший атакующий бонус отряду. Это может быть Chenko и Amadeus, Amane и Hilda, Marlin, Zoe, Jaeger и Petra.
Каких героев брать для защиты?
- Gordon.
- Howard.
- Quinn.
- Saul.
- Fahd.
- Jabel.
- Helga.
- Eric.






