Полный гайд по боевой системе Kingshot, чтобы ты больше побеждал
В этой статье вы узнаете всё, что нужно для создания оптимальной стратегии в Kingshot и понимания исхода битв до их начала.
Как и я, вы могли заметить, что в Интернете много дезинформации о том, как работает боевая система в Kingshot, как применяются бонусы, как определяются победители, в чём разница между атакой и смертоносностью и так далее. В то же время понимание того, как именно всё это работает, напрямую влияет на ваш успех. Это влияет на то, кто побеждает в битвах за святилище или замок, каких героев вам следует прокачивать в первую очередь и какие типы исследований проводить. Так что давайте разбираться.
Типы войск

В Kingshot работает система, похожая на классическую «камень, ножницы, бумага»: пехота побеждает кавалерию, кавалерия бьёт лучников, а лучники бьют пехоту. Это упрощённая формула, у которой есть нюансы. Так, пехота выступает в роли танков, располагается на передовой и поглощает большую часть урона противника. У пехоты сравнительно высокие показатели HP и защиты, но низкая атака и смертоносность. При этом у пехоты есть бонусы к атаке и защите от кавалерии, а после изучения щитов она получает дополнительную защиту от урона.
У кавалерии более сбалансированные атакующие и защитные статы. Если всю пехоту выносят, то именно кавалерия становится новой линией обороны. Более того, этот вид войск имеет не только повышенный урон против лучников, но ещё имеет 20% шанс обойти пехоту и нанести прямой удар лучникам.
Лучники выступают в роли основных ДД. У них высокий урон и смертоносность, но слабая защита, поэтому они зависят от кавалерии и пехоты. Дамаг лучников максимальный против всех видов врагов, но ещё выше против пехоты.
Как это работает в битвах

Сражения в Kingshot полностью симулируются и вы не можете наблюдать за ходом битвы — вы только смотрите на её результат. Несмотря на это, мы всё равно можем «заглянуть под капот». Для начала представьте, что все войска выстроились на поле боя: пехота спереди, кавалерия посередине и лучники сзади. Затем идёт фаза выбора цели для атакующей стороны. Все бьют пехоту, за исключением кавалерии, у которой есть 20% шанс бить лучников. После того, как цели выбраны, атакующая сторона наносит урон противнику. В зависимости от оставшегося HP, «мёртвые» воины удаляются с поля боя

После этого ход передаётся обороняющейся стороне — её войска также выбирают цель и наносят урон.

В случае, если у одной из сторон погибает вся пехота, вражеские войска будут бить кавалерию, а потом лучников. И так до тех пор, пока у одной из сторон конфликта не закончатся воины.

Именно поэтому в госпиталях вы в основном увидите пехоту и лучников, тогда как кавалерия не так сильно страдает.

Основные статы
Игроки Kingshot точно не знают, по какой именно формуле рассчитывается урон войск. Так или иначе, можно уверенно сказать одно — на это точно влияют основные статы: атака, защита, смертоносность и HP.
- HP — количество урона, которое отряд может поглотить, прежде чем его уберут с поля боя.
- Смертоносность — напрямую влияет на исходящий урон по здоровью врага.
- Защита — уменьшает входящий урон от смертоносности.
- Атака — снижает защитные характеристики врага.
Из этого выходит, что лучникам нужно качать смертоносность, а пехоте нужно качать HP.
Соотношение войск
В зависимости от контента, соотношение войск в отряде будет разным: медведь не наносит урон, поэтому на него нужно брать 80% лучников, 10% пехоты и 10% кавалерии. Другая ситуация — в PvP нужно пережить вражеские атаки, поэтому пехота 60%, кавалерия 20% и лучники 20%.
Результаты битв

После поражения, есть три пути развития событий для войск:
- Лёгкое ранение — войска возвращаются к вам после битвы.
- Среднее ранение — войска отправляются в госпиталь. Если он переполнен, то всё выше лимита будет считаться как потеря. 70% из них можно заново призвать.
- Потери — войска удаляются из вашего аккаунта навсегда. Вы их больше не сможете вернуть.
Вот таблица с соотношением разных типов ранений и потерь в зависимости от контента. Из этого следует, что вам не стоит нападать на замки и аванпосты 4-го уровня других игроков, если не хотите навсегда потерять часть своих войск.







