Мобильный гейминг 2015 глазами геймдизайнеров
Геймдизайнеры, оказывается, тоже играют в мобильные игры, хотя, это не столь удивительно – если бы они не любили игры, то вряд ли взялись бы за их разработку. В конце года некоторые из них решили назвать свои любимые тайтлы, наиболее значимые и запомнившиеся в уходящем 2015 году.
Итак, во что же играли геймдизайнеры? К примеру, Мэт Эннел из студии Nitrome высоко оценил геймплей вертикального рогалика Downwell, который, кстати, получил высокие оценки и от критиков. Барри Мид из Fireproof выбрал три тайтла, не все из которых вышли в текущем году – это Framed, Dungeon Village и Baldur's Gate. Если первая удостоилась его похвал за оригинальные идеи и уникальный дизайн, то вторая – за игровую механику, простоту, доступность и увлекательность. И, наконец, третья – за увлекательный ролевой геймплей, в который хочется погружаться часами.
Ещё два разработчика высказали своё мнение о любимых играх: Джош Прессейсен из Crescent Moon Games назвал в списке своих фаворитов Hyper Swiper – довольно простую игру с совершенно несложным геймплеем, но с приятной музыкой и симпатичной графикой.
И, наконец, Нейл Реннисон из студии Tin Man Games отметил Lifeline, как геймбук, составляющий достойную конкуренцию играм, разрабатываемым его собственной командой.