
Объяснение боевой системы в Black Beacon
Рассказал о базовых и особых боевых механиках в Black Beacon, плюс объяснил, как их использовать.
Бои в Black Beacon проходят в реальном времени, поэтому вы можете свободно передвигать персонажей по локациям-аренам. Благодаря этому можно придумать интересные комбо: собрать всех врагов вместе и поразить их одним скиллом, уворачиваться от вражеских атак или даже контратаковать их.
Black Beacon подталкивает игрока активно передвигаться по полю боя, избегая входящего урона и подыскивая идеальный момент для удара.
У каждого персонажа есть базовый набор навыков:
- Обычная атака
- Первый скилл
- Второй скилл
- Пассивный скилл
- Ультимейт
- Комбо скилл.
От навыков зависит то, как они дополняют друг друга, в каком порядке их использовать, каких героев ставить в один отряд и когда вы будете переключаться между ними. Например, в гайде по персонажу Li Chi я рассказал, какие скиллы прокачивать в первую очередь и как их использовать на поле боя в связке с другими героями в команде.
Более того, на использование некоторых навыков тратится особый ресурс — Vigor. Это действует таким образом: базовая атака накапливает энергию для первого скилла, а первый скилл накапливает атаку для второго. Но это не всё — у некоторых персонажей при помощи прокачки можно ускорить время накопления Vigor или вообще поменять схему его накопления: например, вам не нужно будет спамить базовую атаку.
Помимо этого, после накопления энергии вы можете использовать кнопку «Combo Burst», которая переводит персонажа в состояние, в котором ему не нужно накапливать Vigor для использования первого и второго скилла. Это особенно полезно для DPS.
Что касается переключения между героями, то это стоит делать только после того, как вы прожали все скиллы и ультимейт на актуальном персонаже. После призыва нового героя рядом с врагами, он использует свою Intro-атаку, а если рядом с его иконкой перед призывом был ультимейт, то после призыва он сразу же прожмёт его.
Если вовремя уклониться от вражеской атаки, то ваш персонаж получит временную неуязвимость. Эта фича называется «Идеальное уклонение». Ещё стоит быть готовым к жёлтой ауре вокруг врага — это значит, что он готовится нанести вам много урона своей мощной атакой. Если в этот момент зажать кнопку обычной атаки, ваш персонаж проведёт тяжёлую атаку и прервёт вражеский выпад. Прервать его можно также любым другим активным скиллом.
Более того, вы можете прервать обычную атаку некоторых противников, если сами проведёте базовую атаку первее.
С другой стороны, если вокруг врага появляется красная аура, то это значит, что он собирается провести непрерываемую атаку. Её нельзя прервать тяжёлой атакой или скиллом, поэтому сделайте уклонение или уйдите в сторону.
Также у врагов есть индикатор аномалии — он заполняется после каждой вашей атаки, причём каждый персонаж принадлежит к разным стихиям. Когда индикатор заполнится, на враге появится особый дебафф: например, «Эрозия» наносит дополнительный урон, равный общему урону, который противник получил, пока на нём висел этот дебафф.
Продвинутые советы
Главное условие для успешного прохождения каждого уровня это заучить ротацию скиллов и атак своих героев. В большинстве случаев ротация базовой атаки, первого и второго скиллов достаточно. Но некоторые персонажи по типу Zero требуют знать не только ротацию навыков, но и ротацию персонажей — правильное время, когда нужно переключиться между ними. Например, если у вас в команде есть Zero, используйте сначала её первый и второй скиллы, а уже потом призывайте основного DPS.
На этом секреты ротации персонажей не заканчиваются — ещё до начала битвы вы должны решить, кто из персонажей появится первым на поле боя. Эта фича называется «First Strike». Справа от ваших героев вы увидите карточки с цифрами 1-3. Нажав на одну из них вы выберите, кто появится на локации первым. Если вернуться к примеру с Zero, вы должны призвать её первой.
Ещё вы можете активировать ультимейт каждого героя по-очереди, не давая врагу времени на ответные удары. Делается это следующим образом:
- Прожмите ультимейт своего активного героя.
- Во время анимации нажмите на ультимейты своих героев в запасе.
- Таким образом они используют ульту друг за другом.
И последний совет — вы можете на короткое время призвать сразу двух героев на поле. Делается это так:
- Прожмите скилл активного персонажа.
- Во время анимации скилла призовите второго персонажа.
- В итоге они будут какое-то время вместе — один заканчивает свой скилл, а второй уже использует свой Intro-навык.