Первый взгляд на бета-тест Rogue Company: шутер с колоритными персонажами
На днях для покупки стал доступен новый сессионный шутер для ПК Rogue Company под издательством Hi Rez Studios, который также стал эксклюзивом EGS.
Чтобы поиграть в него, разработчики предлагают игрокам приобрести один из вариантов набора основателей, самый дешевый из которых в России стоит 525 рублей, а для зарубежных пользователей доступ обойдется в два раза дороже. Более дорогие наборы позволяют на старте разблокировать больше персонажей и получить дополнительную валюту с косметикой.
Rogue Company ограничивает героев по умениям и орудиям, так что героя в боях лучше всего выбирать под требования команды, режим игры и карту, на которой пройдет боевое столкновение. Боевых режима пока всего 2: Разрушение и Страйк. Первый является классической установкой бомбы, второй же предлагает удержание точек.
Что интересно, в режиме Страйк игроки могут ограниченное количество раз возродиться на респауне за счет общего, для всей команды, пула очков. То есть слабые игроки, которые постоянно лезут вперед могут сильно помешать команде выиграть просто истратив все очки возрождений. Это придает дополнительного стимула играть команде с друзьями или искать достойных членов команды в самой игре.
Также стоит отметить, что несмотря на качественный внешний вид игры, она с огромной долей вероятности разрабатывалась под мобильные платформы, а адаптация ее в полноценную ПК игру будет проходить дальше.
На это указывают настройки гироскопа, анимации персонажей, которые сильно упрощены, плохая передача эффекта стрельбы, слабый разброс при беге, игнорирование попаданий снарядов при стрельбе и прочие детали.
Более того, в начале раундов игроки прыгают из вертолета, как в типичном баттлрояле и хотя это обусловлено возможностью закупки, подобная дополнительная нагрузка вряд ли является адекватным решение для игры и скорее всего является либо остатками от режима королевской битвы либо намеком на будущий ввод данного режима.
Собственно именно китайские клоны PUBG Mobile часто добавляли в свои игры дополнительные режимы из классических шутеров, а в последнее время это стало менее популярно. Тем не менее, игра заслуживает внимания, поскольку имеет ряд интересных особенностей, которые можно увидеть в нашем геймплейном ролике с тестом Rogue Company:
Прежде всего стоит отметить работу с холодным оружием, которым можно теперь сражаться не только в ближнем бою, но также использовать как метательный снаряд, которые в некоторых случаях даже имеют взрывной заряд и могут использоваться как гранаты. К слову, в игре довольно много разных типов гранат, которые позволяют хорошо работать с контролем местности: дымовые, слезоточивые, обычные грунаты с таймером взрыва, мины и другие.
Также защитники могут дополнительно разместить колючую проволку длязамедления противников или особые защитные сооружения для создания дополнительных укрытий.
Стрельба из укрытий это особое удовольствие в Rogue Company, так как персонаж может держать оружие в любой руке, а значит не зависимо от расположения укрытия, можно одинаково удобно стрелять из-за угла. К слову, по скольку камера в данном случае работает от третьего лица, то при стрельбе из-за угла, важно помнить о позиции самого персонажа относительно укрытия иначе патроны могут уйти в стену.
Впрочем, несмотря на разнообразие механик, все они являются концентрацией различных механик из мобильных проектов, которыми пытались удивить разработчики инди-студий при создании своих клонов королевских битв. В данном случае Rogue Company лишь собрала их в своей игре и выпустила проект на ПК, который собственно к ПК платформе не готов.
Если в рамках бета-тестирования будут исправлены анимации, реакции игроков на события, стрельба и отдача, то возможно игра сможет завоевать сердца ПК геймеров, а пока же, это мобильная игра, в которую можно играть без эмулятора. Звучит интересно, но игровой опыт не дает даже толики фана и ощущений от действий.
Ролик с геймплеем Rogue Company взят с YouTube-канала нашего автора.