Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Первый взгляд на бета-тест Rogue Company: шутер с колоритными персонажами

Имперский Андрей
5 августа 2020
  • 3231

На днях для покупки стал доступен новый сессионный шутер для ПК Rogue Company под издательством Hi Rez Studios, который также стал эксклюзивом EGS.

Чтобы поиграть в него, разработчики предлагают игрокам приобрести один из вариантов набора основателей, самый дешевый из которых в России стоит 525 рублей, а для зарубежных пользователей доступ обойдется в два раза дороже. Более дорогие наборы позволяют на старте разблокировать больше персонажей и получить дополнительную валюту с косметикой.

Rogue Company ограничивает героев по умениям и орудиям, так что героя в боях лучше всего выбирать под требования команды, режим игры и карту, на которой пройдет боевое столкновение. Боевых режима пока всего 2: Разрушение и Страйк. Первый является классической установкой бомбы, второй же предлагает удержание точек.

Что интересно, в режиме Страйк игроки могут ограниченное количество раз возродиться на респауне за счет общего, для всей команды, пула очков. То есть слабые игроки, которые постоянно лезут вперед могут сильно помешать команде выиграть просто истратив все очки возрождений. Это придает дополнительного стимула играть команде с друзьями или искать достойных членов команды в самой игре.

Также стоит отметить, что несмотря на качественный внешний вид игры, она с огромной долей вероятности разрабатывалась под мобильные платформы, а адаптация ее в полноценную ПК игру будет проходить дальше.

На это указывают настройки гироскопа, анимации персонажей, которые сильно упрощены, плохая передача эффекта стрельбы, слабый разброс при беге, игнорирование попаданий снарядов при стрельбе и прочие детали.

Более того, в начале раундов игроки прыгают из вертолета, как в типичном баттлрояле и хотя это обусловлено возможностью закупки, подобная дополнительная нагрузка вряд ли является адекватным решение для игры и скорее всего является либо остатками от режима королевской битвы либо намеком на будущий ввод данного режима.

Собственно именно китайские клоны PUBG Mobile часто добавляли в свои игры дополнительные режимы из классических шутеров, а в последнее время это стало менее популярно. Тем не менее, игра заслуживает внимания, поскольку имеет ряд интересных особенностей, которые можно увидеть в нашем геймплейном ролике с тестом Rogue Company:

Прежде всего стоит отметить работу с холодным оружием, которым можно теперь сражаться не только в ближнем бою, но также использовать как метательный снаряд, которые в некоторых случаях даже имеют взрывной заряд и могут использоваться как гранаты. К слову, в игре довольно много разных типов гранат, которые позволяют хорошо работать с контролем местности: дымовые, слезоточивые, обычные грунаты с таймером взрыва, мины и другие.

Также защитники могут дополнительно разместить колючую проволку длязамедления противников или особые защитные сооружения для создания дополнительных укрытий.

Стрельба из укрытий это особое удовольствие в Rogue Company, так как персонаж может держать оружие в любой руке, а значит не зависимо от расположения укрытия, можно одинаково удобно стрелять из-за угла. К слову, по скольку камера в данном случае работает от третьего лица, то при стрельбе из-за угла, важно помнить о позиции самого персонажа относительно укрытия иначе патроны могут уйти в стену.

Впрочем, несмотря на разнообразие механик, все они являются концентрацией различных механик из мобильных проектов, которыми пытались удивить разработчики инди-студий при создании своих клонов королевских битв. В данном случае Rogue Company лишь собрала их в своей игре и выпустила проект на ПК, который собственно к ПК платформе не готов.

Если в рамках бета-тестирования будут исправлены анимации, реакции игроков на события, стрельба и отдача, то возможно игра сможет завоевать сердца ПК геймеров, а пока же, это мобильная игра, в которую можно играть без эмулятора. Звучит интересно, но игровой опыт не дает даже толики фана и ощущений от действий.

Ролик с геймплеем Rogue Company взят с YouTube-канала нашего автора.
Написать комментарий...
avatar
8 lvl
0
ImperskyOnline, видимо можно, столько траблов)
9 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, наличие маркетинга у других не означает, что можно выпускать что-то недоделанное и думать что вы круче потому что у вас какие-то доп механики есть.
9 августа 2020
avatar
8 lvl
"Вы видимо странно играете в Валорант. Валорант командная игра рассчитанная на соревнования. Из-за чего там и вычищали локации от шума визуального, для чего там и графика максимально упрощенная. Крысить там как раз не надо, ибо любой опытный игрок крыс прострелом убьет или зачекает. Как раз таки фишка в том, чтобы правильно войти распорядившись способностями, а защитникам получить время, чтобы стянуть силы на основную атаку."
я играл пару месяцев, и это почти всегда были игры, кто первый встанет на линии и нацелевшись, будет ждать врагов недвигаясь.
потому что люди по своей сути не прихотливы, что на хайпе - о чем они слышат - то и скачивают, мало кто как я будет разбираться в новинках и все их пробовать.
Как talion распиарили, было дофигище людей, все в нее играли, а игра то было обычных проходняком. но это мобильная мморг. а тут слабые системные требования, нацеленность на киберспорт. просто скупили стримеров, дофига народу увидело, тут и пошло)
7 августа 2020
avatar
8 lvl
0
ImperskyOnline, есть спрос, потому что вложились в маркетинг и все только и знаю что валорант, а про другие игры и не слышат
7 августа 2020
avatar
1 lvl
Не могли бы вы убедиться, что сервер в Латвии не переполнен
7 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, я писал про ваше мнение которое вы назвали не популярным. Если Валорант помогает развивать канал, значит среди зрителей есть спрос.
7 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, только игра как раз не затягивает именно изза ощущений.
7 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, реклама не от ценника зависит ни разу. Работы других сотрудников также не от этого зависит. С чего ты выдумал, что я что-то прикрываю в Валоранте?
7 августа 2020
avatar
8 lvl
Не думаешь что с ценником на игру будет больше ее рекламы и работы других сотрудников? Опять же в валоранте был тоже донат на альфе, который ты прикрываешь
6 августа 2020
avatar
8 lvl
0
ImperskyOnline, когда ты скептически настроен, заходишь на альфу и тебя затягивает - стоит задуматься
6 августа 2020
avatar
8 lvl
Как вопрос не в популярности, если стримеры говорят что валорант им меньше нравится, но приходится его стримить,так как это канал развивает
6 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, про Валорант вы написали в первом посте. Вопрос не в популярности/не популярности и не в хайпе. Я очень хочу чтобы разработчики доделывали игры, а потом уже ценник вешали.
6 августа 2020
avatar
10 lvl
Получил бесплатно в ЕГС, поиграл пару каток, не мое это. Скучно.
5 августа 2020
avatar
8 lvl
0
ImperskyOnline, ты сказал про валорант, я про него ответил. Я понял, что мое мнение ниразу не популярно, не заходят мне эти ваши хайповые игры, нахожу в менее хайповых проектах свою изюминку
5 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, по опыту и стримам, которые можно посмотреть на канале моем, это довольно редкое явление в моей практике, но бывают и такие игроки, что уж поделать. Однако речь не про Валорант, который всяко специфику имеет, а про Rogue Company
5 августа 2020
avatar
8 lvl
0
ImperskyOnline, ага, найс, куда не побежишь, там чувак сидит и убьет тебя в спину или сбоку. интересный геймплей
5 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, сам по себе экшен и пустая беготня в Rogue Company это специфика данного бета-теста. Весь этот экшн быстро сойдет на нет, как только там появятся опытные игроки, изучившие карты и все способности. И опытные команды будут заходить ровно также как в валоранте, ведь игра по сути ровно под это и заточена. А этот экшн, который вы увидели, он как раз из мобильных проектов и пришел, вместе с малым количеством раундов из-за быстрого мобильного геймплея, специализирующегося на том, что игрок может уйти в афк в любой момент.

Вы видимо странно играете в Валорант. Валорант командная игра рассчитанная на соревнования. Из-за чего там и вычищали локации от шума визуального, для чего там и графика максимально упрощенная. Крысить там как раз не надо, ибо любой опытный игрок крыс прострелом убьет или зачекает. Как раз таки фишка в том, чтобы правильно войти распорядившись способностями, а защитникам получить время, чтобы стянуть силы на основную атаку.
5 августа 2020
avatar
5 lvl
0
Дима Рассудовский, ну буквально в настройках, где предлагают гироскоп настроить. Буквально в анимации кувырков, буквально в анимации движений, буквально в нулевой реакции персонажей на выстрелы, в типе изменений разброса при ходьбе. И нет, она еще даже не адаптирована ни разу. Только управление прикрутили и кнопки сенсорные убрали.

Читайте внимательно, сами механики интересные. Только из-за недоделок, которые сказываются на ощущениях и обратной связи(выше написал) играть в неё на ПК после того же Валоранта или КоДа очень сложно.

Графика, ну да, хорошие модели и текстуры высокого разрешения, но ничего необычного. Завезите такие же текстуры в ПАБГМ или Шадов Легендс и будет такое же.
5 августа 2020
avatar
8 lvl
в корне не согласен, по геймплею, графике, проработке персонажей и способностей игра дико интересна, в которую хочется задротить, в отличии от распиаренной валорант. где игра кто сильнее закрысит, а тут какой-то экшен и я вижу что игра не уровня 2020 года, но опять же посмотрите на валорант. не знаю где можно было увидеть мобильную игру, адаптированную под пк
5 августа 2020

Rogue Company

Switch, PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S/X, PlayStation 5
Релиз: 20 июля 2020
Подробнее