AppTime Маркет

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 45000 выполненных заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

«Теперь мы делаем уровни короче»: Digital Extremes рассказали о Warframe Mobile в интервью

Разработчики Warframe Mobile поделились своим опытом переноса Warframe на смартфоны, с какими проблемами они столкнулись, как они их решили, а также почему они выбрали iOS в качестве первой платформы.

Никитенков Валерий
22 июля, 20:57
  • 1047

Издание pocketgamer взяло интервью у продюсера Warframe Mobile, Дрю Пенникока, и комьюнити-менеджера, Кори ван ден Хогенбанда. После TennoCon 2025, на котором анонсировали осеннее ЗБТ Android-версии Warframe, у мобильных геймеров осталось много вопросов. Возможно, они найдут ответы на часть из них в этом интервью.

Pocketgamer: Как вам работается с Nitro Games над мобильной версией игры?

Дрю: До этого у нас не было опыта разработки мобильных игр, так что сотрудничество с Nitro Games открыло нам глаза на многие вещи. Для нас это совершенно новая территория. Все прошлые годы они делились своим опытом и рассказывали, что можно делать, а чего нельзя делать в мобильных играх.

Кори: Изначально мы наивно полагали, что Warframe можно просто перенести с PC на смартфоны. Ребята из Nitro давали нам много предложений по тому, как наша игра может расти и развиваться в мобильном пространстве.

Pocketgamer: С какой самой большой проблемой вы столкнулись при переносе Warframe на смартфоны?

Дрю: Оперативная память. Это технический ответ. Сложно переходить с игровых платформ на те, которые не особо подходят для гейминга. Большой проблемой было и является перенос Warframe на старые смартфоны с маленьким количеством ОЗУ. С точки зрения геймплея, мы старались сохранить оригинальную формулу. В Warframe очень сложная система передвижения и боёв, поэтому её нужно аккуратно перенести на сенсорные экраны.

Pocketgamer: С точки зрения кросс-плея, как можно одновременно играть в Warframe на смартфонах и PC с 30 ГБ ОЗУ?

Дрю: Мы внедрили систему сдержек и противовесов в мобильный бэкэнд, чтобы избежать негативного игрового опыта. Например, если это возможно, игрок на iPhone не должен быть хостом. Лучше пускай им будет PC-игрок с 32 ГБ ОЗУ.

Pocketgamer: Есть ли фичи, которые вы разрабатываете эксклюзивно для смартфонов?

Кори: Да, есть такие. Например, аим-ассист. Этим летом мы также анонсировали ряд других фич, включая улучшение навигации по интерфейсу.

Дрю: Когда мы только начали, то думали, что опыт на смартфонах и PC будет одинаковым. В итоге мы поняли, что нужно оптимизировать геймплей под сенсорные экраны и масштабировать интерфейс таким образом, чтобы он также хорошо смотрелся на смартфонах, как и на широких мониторах.

В мобильной версии Warframe мы пытаемся упростить управление. Чтобы игра понимала и предугадывала действие игрока. Также мы собираемся добавить дополнительные действия для кнопок: например, кнопка прыжка будет также отвечать за двойной прыжок и переворот. Пока что эти фичи находятся в разработке.

Pocketgamer: Warframe уже какое-то время является эксклюзивом для iOS. Почему вы начали с Apple, а не Android?

Дрю: Всё дело в числе устройств. В мире есть тысячи и тысячи Android-устройств, которые нужно брать во внимание. Первая причина, почему вы выбрали Apple — так намного проще. Мы сравнительно маленькая студия, а наш мобильный отдел ещё меньше.

Pocketgamer: Основной плюс мобильного гейминга — можно быстренько войти и поиграть на несколько минут. Эта философия повлияла на создание контента для Warframe?

Дрю: Внутри команды Warframe мы это часто обсуждаем. В прошлом мы создавали новые фичи, а потом думали, как они будут работать на iOS. Теперь у нас более целостный подход — мы думаем, как переделать некоторые уровни, чтобы сделать их немного короче и более дружелюбными к сенсорным экранам. Это особенно касается ранней стадии игры.

Кори: Когда мы проводили ЗБТ для iOS-версии, в ней были защитные миссии с 10 волнами врагов. Исторически они длились 20 минут и мы думали, что для мобильных игроков это будет чересчур. В итоге мы изменили подобные старые миссии, уменьшив количество вражеских волн.

Pocketgamer: Вокруг Warframe сформировалось большое комьюнити. Как вы добавили в него мобильных геймеров?

Кори: Есть два лагеря мобильных игроков: те, которые узнали о Warframe из App Store, и те, кто до этого долгое время играл на PC и консолях, а теперь пользуется благами кросс-платформенных сохранений. Общение с этими двумя группами очень разное. Например, ветераны знают, что с нами можно связаться через Discord и на форумах. Они создают баг-репорты и делятся логами. А вот новые игроки не знают, где делиться обратной связью. Зачастую они делают это через отзывы в App Store. Это хорошо, но ты можешь ответить им только один раз, поэтому разговор получается коротким.

Тем не менее, я считаю, что новичкам относительно легко вливаться в сообщество Warframe благодаря тому, что игра нацелена на PvE, в ней можно быстро создать отряд и чатиться с людьми из своего региона.

Написать комментарий...
avatar
1 lvl
Warframe Mobile тест мобильный закончился
28 ноября, 13:12

Warframe mobile

IOS, Android
Релиз: 20 февраля 2024
Подробнее