
Прохождение Hidden Memories с решением головоломок и секретной концовкой
Полное текстовое прохождение новой игры Hidden Memories от Dark Dome с объяснением действий и ответами на головоломки.
В Hidden Memories много сложных и запутанных головоломок, которые можно пропустить с помощью долгой рекламы. В этой статье я помогу вам быстро и безболезненно пройти проект от начала и до конца, включая секретную концовку.
Первым делом открываем стол и забираем планшет. Из шкафа берём ключ и блокнот.


Переходим в комнату справа и забираем спрятанную куклу. В правом углу в горшке с растением спряталась тень.


В той же комнате на столе берём кусок пиццы. Вводим цифровой ключ на планшете и смотрим, в какую сумму обошлась вся пицца. Выбираем эти четыре цифры (5294), чтобы открыть блокнот.


Возвращаемся в первую комнату и используем схему из блокнота, чтобы правильно расположить переключатели и достать сачок.
Бросаем пиццу в аквариум и достаём сачком ключ.
Открываем шкаф с помощью ключа и достаём из кармана рубашки записку.
Бар
Открываем воспоминания персонажа и нажимаем на фото «Бар». В баре жмём на меню и забираем листок. На полке позади бармена забираем куклу.
В комнате справа в сундуке спряталась тень. Говорим с магом и просим его показать магический трюк. В конце он даст нам кисточку.


В следующей комнате открываем банку с краской и макаем в неё кисточку. Смотрим под сцену и забираем рентген. На стене будет головоломка — нужно повернуть вентили в зависимости от цвета, как на скриншоте ниже. В результаты вы получите настольного футболиста.


Перейдите в левую комнату бара и расставьте футболистов так, как показано на стене или на скриншоте. Взамен вы получите настольный мяч. Нарисуйте на нём чёрную точку с помощью кисточки.
В комнате с барменом откройте чемодан с помощью символов, указанных на скриншоте. Заберите инструменты.
Используйте зубило, чтобы вытащить драгоценный камень из глаза совы, заменив его на настольный мячик.
Идите в комнату с настольным футболом и вставьте в картину камень. Используйте появившиеся символы, чтобы открыть ящик под картиной. Заберите лампочку.


Вернитесь на сцену, почините шнур фонаря и вставьте в него лампочку. Сопоставьте теневых животных с символами животных в книге на столе и откройте красную тумбочку. Возьмите лайм. Дайте его мужчине за барной стойкой, чтобы он его порезал и отдал вам нож.


Используйте нож ,чтобы вырезать картину из рамки. Предложите магу показать свой трюк и заберите платок из его заднего кармана. Включите рентгеновский аппарат в сеть и повесьте на него красный платок, чтобы забрать ключ.




Откройте с помощью ключа сундук и заберите механическую руку со схемой настольной игры. Идите к мужчине с усами и победите его. Заберите ключ.


Подойдите к игровому автомату и откройте с помощью ключа доступ к материнской плате. Поверните её элементы так, как на скриншоте. Прицепите к железной части механическую руку. Выиграйте и заберите плюшевого медведя. Отдайте медведя бармену и выпейте напиток.


На дне стакана будут символы. Вернитесь в самую первую локацию и введите увиденные символы. Возьмите шестерёнку и золотой кубок. Почините часы с помощью шестерёнки и поверните стрелки часов, как на скриншоте. Заберите кукушку. Поместите её на дерево на одной из картин и заберите записку.


На картине в другой комнате решите головоломку, как на скриншоте, и заберите круглый предмет. Используйте его на полу в той же комнате, чтобы открыть секретное место и забрать у ворона фотографию.


Сад
Переместитесь в воспоминание «Сад». Возьмите записку из корня дерева. Также возьмите подсказку у мухоморов в локации слева. Расставьте цветных лягушек, заберите вентиль и карандаш.


На скамейке в другой локации заберите ключ и куклу. Из навесного шкафа возьмите пакет.


На первой локации вставьте в трубу вентиль и проверните, чтобы пошла вода в фонтане. Заберите сыр и запомните символы. С их помощью откройте сундук, заберите семена и ключ. Положите семена в скворечник и найдите на лапке у птички символы для следующей головоломки.


Откройте шкаф на локации с чёрной доской. Заберите цветок и окарину. С помощью ключа откройте проход в другую локацию, но пока не переходите в неё. Вернитесь к фонтану и положите сыр рядом с бревном. Запомните расположение мышей.


На новой локации подойдите к музыканту, дайте ему окарину и нарисуйте ноты. Возьмите ключ. С его помощью откройте сарай и возьмите куклу слева. В шкафу справа возьмите пустую консервную банку. В коробке на столе возьмите мастерок. Из книги возьмите мел. Вернитесь с мелом к мужчине, дайте ему и попросите нарисовать горы, маяк, мост и луну. Он даст вам ключ.


С помощью ключа откройте тайник, возьмите цветок, фасоль и мешок. Наполните банку водой из фонтана и замесите воду и содержимое двух мешков. Посадите фасоль в горшок и снова зачерпните воду из фонтана, чтобы её полить.


Знаки на руках используйте, чтобы открыть сундук на локации с фонтаном. Заберите цветок и колесо. Прикрутите колесо к тачке с цементом. Цемент залейте в яму и поставьте пугало. Спугнув ворон, сорвите цветок. Все цветки поставьте в вазу в сарае.


Выйдите из воспоминания и вернитесь в самую первую локацию. Используйте увиденные знаки, чтобы решить головоломку на стене. Соберите картину из квадратов. Заберите амулет и ключ. Найдите виниловый диск и заберите его.


Откройте дверку в комнате с аквариумом В комоде возьмите часть музыкального проигрывателя. Почините его, поставьте диск и включите.
Увиденные символы используйте, чтобы открыть жёлтую шкатулку. Заберите часть робота. В другой комнате возьмите робота. В кресле спряталась тень.


Объедините робота и направьте его в небольшую дверь в стене. Возьмите ключ. С его помощью откройте стол и заберите фото.


Лаборатория
Возьмите выключатель. В стене найдите куклу. Почините свет с помощью выключателя. Пройдите в другую комнату и заберите коктейльный бокал, а из папки заберите рисунок с котами.


Посчитайте разные предметы рядом с котами в разных комнатах и используйте полученные цифры, чтобы открыть вторую часть шкафа. Заберите видеокамеру и банку с рыбой.
Отодвиньте мусорный мешок и заберите гусеницу. Посадите её на дерево в горшке и заберите хамелеона. Ставьте его напротив склянок с символами, указанными в книге рядом с котом. Используйте эти цвета, чтобы открыть красный сундук. Заберите подсказку.


Откройте тумбочку и заберите плоскогубцы с лентой для мух. Наклейте ленту на стену сверху мешков с мусором и посчитайте количество мух на каждой ленте. Откройте замок на сундуке и заберите объектив, яйцо и карточку.


Установите камеру на штатив и прикрепите к ней объектив. Выключите свет и посмотрите в камеру. У двух теней на ладонях будут символы. Используйте их, чтобы открыть жёлтую шкатулку. Возьмите железный клешни и USB-флешку. Вставьте флешку в компьютер и введите код 532009 с карточки. Напечатайте руку на 3D-принтере и возьмите палец.


Соедините провода на стене и поверните рычаг. Используйте карточку и палец, чтобы открыть дверь. Внутри возьмите куклу, а на третью солому поместите яйцо. В коробке возьмите зонтик для коктейля и открывашку.


Вернитесь к аквариуму с крабом, дайте ему рыбу из банки и зацепите его клешнями. Прикажите крабу разрезать кокос и возьмите его. Совместите кокос, бокал и зонтик. Дайте его плешивому мужчине. Он даст вам курицу. Положите её на яйцо и дождитесь, пока не вылупится птенец.


Введите код 1438, чтобы открыть чемодан. Возьмите подсказку. Вернитесь на самую первую локацию и откройте синий сундук. Заберите медицинский скарификатор и череп. Введите пин-код и заберите батарею.


Подключите батарею к устройству и включите вентиляцию. Введите 4 символа с помощью кнопок.


Откройте тайник и возьмите фото.
Особняк
В особняке откройте и возьмите письмо. Возьмите ключ в одном комоде и пустой таз в другом. Наберите шифр, чтобы открыть третий комод. Возьмите драгоценный камень, записку и фейерверк.


В следующей комнате возьмите парфюм.
С помощью ключа откройте дверь и войдите в другую комнату. В камине спрятана кукла. Заберите чёрную книгу. Откройте коробку, убрав нужные пальцы. Возьмите ключ, скотч и ещё конец отвёртки. С помощью ключа откройте картину с уткой. Посмотрите в её отражение, чтобы узнать правильные символы.


Откройте с их помощью комод и заберите масло со спичками. Пройдите в комнату с девочкой и прилепите к синему камню фейерверк, потом зажгите его спичкой. Запомните цифры — 469-2209. Наберите их на телефоне.


Решите головоломку на стене и заберите клей. Также возьмите ручку отвёртки за шторкой. Соедините части отвёртки с помощью клея и используйте её, чтобы открыть вентиляцию. Заберите руку и куклу. Прицепите руку к статуе и выставите правильно пальцы. Заберите подсказку и камень.




Откройте зелёную шкатулку и заберите мяч с бритвой. С помощью бритвы заберите цветные мелки у плюшевой собачки. Дайте их девочке, чтобы она раскрасила камни. и возьмите камень. Вставьте камни в дырки. Откройте синий сундук и заберите дракона и полена.


С помощью дракона на шахматной доске нужно поймать кота и привидение. Возьмите перчатки. С их помощью сорвите чёрную розу.
Положите полена в печь и зажгите их с помощью спичек. На плиту сверху поставьте кастрюлю, положите в неё розу и масло. Полученную жидкость добавьте в склянку для парфюма.
Дайте привидению духи и возьмите билет. У автомата с гадалкой используйте шар и билет. Вернитесь в самую первую локацию и откройте сейф. Возьмите крыло летучей мыши. Из аптечки возьмите пластырь. Соедините крыло и пластырь, верните его мыши. Возьмите корону.


Расположите правильно предметы, чтобы открыть дверь.
Секретная концовка
Возьмите записку из кроссовка. Возьмите кувшин с водой из шкафа. Подберите со стола палочку. Из-под стула сорвите паутину. Из шкатулки возьмите статую. Установите правильно статуи на полках. Возьмите бутылку и записку.


Расставьте правильно бутылки, возьмите подсказку и ключ.
Наберите на электронной панели 4519. Введите это число на выходе из камеры и заберите карточку. С её помощью откройте сейф и заберите тёрку с подсказкой. Введите шифр на стене, заберите пипетку и заметку.


Откройте тумбочку и заберите перец. Посыпьте им на нос кота. Положите в миску костную муку, воду и паутину. Наберите в пипетку усыпляющее зелье. Налейте его в чашку охранника. Возьмите ключ с помощью ветки и откройте вход.