Пособие по прохождению Сумеречного леса в Warcraft Rumble
Проходим третью зону в Warcraft Rumble. Текстовое прохождение с тактикой, скриншотами и мыслями вслух.
Давно я не заходил в игру Warcraft Rumble. На этот раз решил пройти вместе с вами Сумеречный лес, обсудить тактику и показать, как стоит побеждать каждого из боссов.
Сразу отмечу, что иметь сильную армию для прохождения не стоит. Главные советы:
- Не переборщите с дорогими юнитами и танками;
- Не давайте оппоненту собирать золото с сундуков и месторождений;
- Читайте описание к каждому боссу перед началом боя.
Вот моя колода. Если я её буду модифицировать по мере прохождения, то уведомлю.
Вурдалаша
Начинаем с Вурдалаши. Это босс с интересной механикой — она пожирает ваших погибших бойцов, восстанавливая себе HP. Так что не стоит отправлять к ней большое количество слабых юнитов без танка и подмоги — она их убьёт со своими миньонами. Также может сложиться ситуация, что вы почти добили Вурдалашу, но не хватило дамага, она отъелась и приходится снова добывать золото, уничтожать волны врагов и смотреть за таймером.
Но обо всём по порядку — сначала смотрим на карту.
На этот раз ничего сложного — пути только 2, никаких переключателей и переходов нет. Но есть одна загвоздка — путь к Вурдалаше долгий, поэтому если отправлять юнитов только по левой линии, чтобы они дошли к ней, минуя защиту на правой линии, придётся ждать и высчитывать так, чтобы ваши миньоны не шли поодиночке.
Начинаем бой. Несмотря на визуальную простоту карты, враг стал куда опаснее — Вурдалаша метко посылает своих кобольдов к золотым жилам, а других юнитов на открытие сундука.
Не будет секретом моя любимая тактика — отправлять юнитов равномерно по 2 линиям. Это нужно как минимум для того, чтобы удерживать агрессию и захватить камень призыва на правой линии. Поэтому если ваши миньоны находятся примерно по центру карты и не сдают своих позиций, это уже хороший знак.
Бой только начался, а у Вурдалаши нет почти половины HP. Но не стоит расслабляться — на скриншоте босс пожирает нашего павшего юнита и восстанавливает себе тем самым здоровье. Также рядом с ней идёт двухголовый огр, который доставит неприятности тем миньонам, у которых нет иммунитета к урону стихиями.
А на следующем скриншоте полегли сразу 5 моих юнитов — у Вурдалаши сегодня просто пир на весь мир какой-то. Надо этому помешать.
Не самый удачный скриншот, но мне от него тепло — Вурдалаша повержена. Её запинал мой хиленький тролль, с которым не справилась даже группа врага. Лёгкий босс, если придерживаться моей тактики. Идём дальше.
Мор'Ладим
Мне всё больше и больше нравится Сумеречная зона — второй бой и снова уникальный. Наш противник призывает скелетов, вы увидите их на следующих скриншотах. Главная особенность — скелеты уязвимы и убиваются с одного тычка, пока они только вылезают из земли. Но стоит им полностью выбраться и они становятся серьёзными врагами.
Колоды не меняем, а вместо этого смотрим на карту. До босса ведут разные пути, но не это главное — теперь залежи золота охраняются скелетами, которые восстанавливаются через какое-то время. Также на карте 3 залежей золота и 1 вражеская сторожевая башня.
Прошла 1 минута битвы. Я захватил Сторожевую башню, чтобы мои юниты быстрее подобрались к боссу. У того уже мало HP, так как броня всё равно слабая против прокаченных миньонов. Но бьёт сильно, поэтому на блицкриг не надейтесь.
Также мой кобольд собирает золото посередине карты, а после направится к крайней левой. Но на что я хочу обратить внимание, так это на призванных скелетов слева. Они ещё не до конца вылезли, поэтому мой грифон быстро с ними разбирается.
Прошло ещё несколько секунд. Пока я сосредотачивал свою атаку по левому флангу и центру, Мор'Ладим уже вызвал подмогу в виде скелетов по правому флангу. Я прозевал их, заклинания Молнии у меня нет, поэтому остаётся одна надежда — добить босса до того, как эти мощные скелеты подойдут к моей башне.
В целом так и выходит. Ещё одна победа засчитана.
Морбент Скверн
Морбент Скверн это ещё один интересный босс, который проходится легко, если следовать моим советам и тактике. Только непонятно название «Защищайте жрицу!». Будем разбираться.
Смотрим на карту. Она состоит из 2 основных путей, плюс есть 2 переключателя.
Босс-маг защитил себя щитом, его просто так не пробить.
На помощь приходит та самая жрица, указанная в описании к Скверну. Её задача — подойти как можно ближе к Скверну и убрать его щит на 90 секунд. То есть даже если жрица погибнет, какое-то время можно будет продолжать бить босса.
Жрица появляется у ратуши раз в минуту, а так как битва идёт около 3 минут, то у нас будет 3 попытки. Жрицу надо довести, так как если её убьют где-нибудь посреди карты, то эффекта от неё ноль. А это значит поражение. Вы же этого не хотите? И я тоже, поэтому смотрим на бой.
Так как Скверн это всего лишь маг в ткани, то за 30 секунд у него нет половины HP. Также я почти захватил сторожевую башню противника.
Но вот незадача — только 1 место для добычи золота, а сундуков нет. Так что если у вас остались дорогие танки в команде, самое время от них избавиться.
Скверн уже почти погиб — его уничтожает мой 1 грифон справа, также слева идёт жрица в сопровождении лидера, сзади них грифон и Гнолл-громила. Именно он и добьёт Скверна.
Но битва на скриншоте ещё не закончена, так что вот один совет — поставьте переключатели так, чтобы герои с правого фланга переходили на левый. Это добавит защиту жрице.
Ещё одна победа в кармане. Ещё две и мы прошли Сумеречный лес!
Слепая Мэри
Слепая Мэри это тоже интересный противник, так как она вселяется в одного из союзных юнитов, из-за чего его придётся уничтожить, ведь он идёт бить нашу башню. Что же, посмотрим, что из этого выйдет.
На удивление карта очень маленькая. По сути перед нами 3 пути, камень призыва и 2 залежей золота.
Камень призыва нужно захватить первым делом, так как из него будут выбегать волки.
На следующем скриншоте можно увидеть, как тактика Слепой Мэри провалилась. Видите ли, я направил кобольда по средней линии, чтобы он добыл золото. Кстати, не повторяйте за мной — кобольд хоть и стоит 1 золото, но если он добудет столько же, то никакой пользы от этого не будет.
«Вызывайте кобольдов только тогда, когда на залеже есть 2 или 3 золотой руды».
Так как кобольд был ближе всех к Слепой Мэри, она решила вселиться именно в него. Из-за этого беднягу растерзал мой тролль — он как раз на скриншоте кидает копьё.
Через какое-то мгновение мои миньоны целой армией подошли к Слепой Мэри и начали её бить. Это как раз одна из тактик против неё — призвать как можно больше существ, чтобы даже в случае перехода миньона на её сторону его можно было быстро оприходовать.
Несмотря на предпоследнюю позицию в Сумеречном лесу, Слепая Мэри оказалась самым слабым противником. Никаких волн врагов, защитников и Сторожевых башен. Мне кажется, это упущение со стороны Blizzard — такая хорошая идея «коту под хвост».
Остаётся надеяться, что битва с последним боссом будет такой же простой.
Аберкромби
Аберкромби — последний босс на нашем пути к Тернистой долине. Описание «Защититесь от стежка...ещё раз!». Снова загадки. Что же, отправляемся их разгадывать.
Вот так выглядит карта. Путей всего 2, есть один переключатель, камень призыва и сторожевая башня. Но нас больше интересует то, что находится сверху карты.
Вы только на это посмотрите — перед нами не только босс, но и Стежок, который наслаждается кислотной сауной.
Ознакомимся подробнее со способностями врага, чтобы знать его в лицо:
- Аберкромби — оживляет Стежка раз в 90 секунд. В первый раз это произойдёт чуть позже начала матча;
- Стежок — притягивает жертву крюком и пожирает её раз в 12 секунд. Цель может быть и воздушной, Стежку без разницы.
Вот и началась битва, а мой отряд уже захватил камень призыва слева, а также сражается со сторожевой башней справа. Зная её сильные и слабые стороны, я специально послал вперёд гнолла, а вслед за ним AoE-нежить. Если отправить наездницу на грифоне или тролля, то их быстро убьёт.
А что происходит сверху на левой линии? О боже — Стежок притягивает крюком грифона и собирается его слопать. У юнита никаких шансов на выживание.
Как только мне показалось, что я победил Стежка, мои юниты вплотную подобрались к Аберкромби и дело осталось за малым — как я просчитался.
Оказывается, что пока я снова отвлёкся на блицкриг по боссу, он отправил Горгулью. Её особенность в том, что это летающий танк, который летит прямиком к башне, не обращая внимание на атаки по себе. Так как я сосредоточил всех своих юнитов с атакой по воздушным целям у Аберкромби, то победить Горгулью удалось только каким-то чудом, потеряв почти всё своё HP. Посмотрим, что будет дальше.
Наши шансы с Аберкромби выровнялись, но и мои ряды поредели — босс хоть и не успел призвать очередного Стежка, он бросается склянками со слизью, которые наносят ощутимый AoE-урон по моим хиленьким миньонами.
Но ничего, я снова призываю юнитов по правому флангу в надежде, что врагу нечем отвечать, ведь кобольдов он не призывает, сундуков для разрушения нет — я уже чувствую запах победы.
Всё получилось! Последняя победа в Сумеречном лесу за нами. Дальше в Тернистую долину, но только уже в следующем прохождении. А пока подпишитесь на игру, чтобы не пропустить новостей и новых гайдов.