Animal Adventure: Downhill Rush - пора хватать новогодние санки
Приветствую всех!
Как-то в начале года (а если быть точным, 15 января) возникла идея сделать что-то новогоднее, зимнее, интересное и увлекательное. Обдумывая различные варианты, словил себя на мысли, что хотелось бы сделать небольшой подарок в виде новогодней игры, где можно мчаться на санках по зимним просторам и крутым склонам. Так потихоньку и началось создание Animal Adventure: Downhill Rush.
Это мой уже третий проект, сам по себе я самоучка, ранее в свободное время начал изучать Unity (игровой движок), Blender (для 3д моделирования) и Krita (текстурки рисовать, спрайты). И вот как-то уже выпустил свою 3-ю игру (надеюсь не последнюю!).
Что из себя представляет игра? Ну, у меня большая слабость к полигональной графике и быстрым аркадам-раннерам, посему выбор в жанре и тематике был безоговорочным. Ну нравится мне гонять на большой скорости вдоль различных холмов и равнин и все тут :) .
В игре нам предстоит скользить на санках по снежным просторам. На данный момент реализовано 100 уровней. Делятся они на 5 типов, где-то нужно просто добраться до финишной черты, где-то нужно успеть за определенное время, где-то нужно проехать через расставленные чекпоинты и несколько других вариантов.
В каждом уровне сделал 3 сложности от легкого к сложному. Если легкий уровень ещё достаточно просто пройти, то на тяжелом уже могут возникнуть трудности. Его я специально оставил на десерт тем, кто очень хорошо умеет играть в подобного рода игры.
Игру хотел сделать как раз под новогоднее настроение. Снег, ослепляющее солнце, снежинки, все то, что приносит много веселья в Новогодний период. Получилось ли у меня или нет, сложный вопрос, время покажет.
Более менее общее представление об игре хорошо передает релизный трейлер:
Игра сейчас доступна в Google Play и App Store. В дальнейшем хотелось бы сделать ещё и десктоп версию (на тот же Facebook Gameroom например), чисто попробовать себя в качестве дизайнера и попытаться выжать максимум своих способностей в плане полигональной графики (мобилки все-таки имеют очень сильные рамки в плане свободы творчества), но тут уже конечно как пойдет все, если будет время, то может опробую сие дело, будет видно.
В целом получилось как-то так, что думаете об игре? Удалось ли воссоздать что-то интересное под новогоднее настроение? Было бы здорово услышать ваше мнение.