Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Хотите видеть больше своих любимых игр? Поддерживайте разработчиков и рассказывайте о них

В этой статье я постарался донести до читателей AppTime, что нужно делать для того, чтобы разработчики выпускали больше хороших игр.

Valery Nikitenkov
19 июня, 09:38
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

В интервью с разработчиком Aerial_Knight's We Never Yield была затронута тема мобильных портов и премиальных игр. Он сказал, что выход новых частей и их портирование на iOS и Android зависят от поддержки комьюнити. То есть если вам понравилась какая-то игра и вы считаете, что таких должно быть больше в App Store и Google Play, то первое, что надо сделать — рассказать об этом другим. Например, вы можете написать мне в личных сообщениях на AppTime или в Телеграм с коротким описанием инфоповода и ссылками на оф. сайт или YouTube-канал. Таким образом я смогу рассказать об игре ещё большему числу людей, которые могут заинтересоваться и пройти предрегистрацию или купить её.

Примерно с 2022 года по многим причинам игровая индустрия в целом вошла в своеобразную «зону турбулентности»: крупные издатели увольняют сотрудников или закрывают целые студии, а инди-разработчикам приходится заручаться поддержкой Apple Arcade и Netflix Games. Если мы говорим про F2P-игры, то студии не хотят рисковать и выпускают очередные клоны Fall Guys, Palworld или Genshin Impact с целью заработать денег на внутриигровых покупках.

Эта статья — крик моей души, потому что часто в комментариях к играм вы жалуетесь на их низкое качество, отсутствие русского языка, «очередное P2W-хрючево» и так далее. Но если конкретно каждый из вас не начнёт проявлять активность, стучаться к разработчикам и издателям, создавать крепкое комьюнити вокруг реально интересных проектов, рассказывать о них мне, чтобы я написал новость — ничего не изменится.

На AppTime просто публикуются новости, поэтому если вы видите большое количество аниме-гач или F2P-проектов — просто в таком состоянии сейчас находится игровая индустрия и дело тут не в какой-то теории разговора со стороны Ubisoft или Electronic Arts. Закрывают Apex Legends Mobile? Создавайте петицию на английском языке, пишите об этом в хабе на AppTime и делитесь с EA. Нашли интересную игру, о которой не написали на AppTime? Напишите о ней мне, некоторые наши читатели уже так делают. Игра необязательно должна была выйти день назад, чтобы я о ней написал. А жаловаться на судьбу, индустрию или «зажравшихся разработчиков» — последнее дело.

Написать комментарий...