О популяризации мобильного гейминга + обзор Maze: Shadow of Light
Приветствую, мобильные геймеры и гики!
Меня зовут Пардус и мобильные игры для меня непросто убивалки времени, а неотъемлемая часть моего досуга что ли). Я очень давно знаком с миром мобильных игр и я искренне верю в мобильный гейминг.
Мне интересно наблюдать, как мобильные, скучные железки становятся в разы мощнее игровых ноутбуков; как классные, знаменитые игры приходят с больших экранов на маленькие. Это я все к чему - год назад я создал свой канал, где я стараюсь быстро и объективно рассказывать о той или иной игре, и причём не про популяризированные игры, а про необычные, действительно классные проекты. И беру я их где?
Правильно, на нашем всеми любимом AppTime и иногда на зарубежном аналоге PocketGamer. И вся проблема в том, что мобильные игры не считают серьезными, как например, на ПК, и соответственно не смотрят про них видео. А поэтому я решил спросить у настоящих ценителей мобильного гейминга - нормальные ли у меня видосы?
Да, я чувствую как ваши пальцы уже тянуться к кнопке «пожаловаться» или что-то вроде этого, но блин, я не просто тупой школьник, орущий:
«У МИНЯ ГАДНАТА, ПОДПИШЫЗЬ И ПАСТАВЬ ЛУЕК».
Для меня важно популяризировать мобильный гейминг, чтоб его стали нормально воспринимать, а не просто тупо спамить. А ещё для меня важно, чтобы если люди находят новую игру, они не смотрели ЛП длительностью в вечность, а заходили и буквально за пару минут понимали всю суть игры.
Теперь перейдём непосредственно к сути публикации - я хочу представить вам свой ЛП на классную AMMORPG под названием Maze: Shadow of Light (возможно вы уже читали про неё на сайте). Я готов к конструктивной критике как ниже прикрепленного видео, так и данной небольшой статьи.
Выскажите своё мнение, не поленитесь, для меня это важно. Если вы хотите видеть больше подобных материалов - дайте знать).
А с вами был Пардус, играйте только в качественные игры и пусть у вас не будет сливов - только победы.