Обзор на «кривое»: Project Winter Mobile и Wild Arena Survivors
Привет тому, кто это читает. Ух, давненько же я ничего сюда не писал, а так хотелось… И все потому, что с момента моей последней статьи на этом сайте не вышло ничего такого, о чем мне бы было интересно написать.
Конечно, громких релизов на мобильные за последние несколько месяцев прибавилось, но обо всех я могу рассказать в паре предложений:
- Apex Legends Mobile, которую я считаю пока что лучшим портом в жанре «королевской битвы»;
- Diablo Immortal — фанаты серии удовлетворились сюжетной составляющей игры, а в остальном это типичная мобильная MMORPG;
- И самая свежая игра Lost Light — первый полноценный и вышедший в мир нормальный кроссплатформенный looter-shooter, который считают конкурентом Escape from Tarkov, и игра в целом неплохая, вот.
Ну в общем, причины по которым нынешнее время скудно на всяческие релизы, конечно понятны, но не понятно вот что — почему некоторые разработчики позволяют выпускать «кривые» игры в глобальный релиз и в частности, Project Winter Mobile и Wild Arena Survivors.
До релиза мобильной версии PW я не знал о ней ничего, да и узнал-то об игре только благодаря разделу предзаказов. Оказалось, что эта игра весьма интересная интерпретация жанра «Among us»: командой из 5 человек мы оказываемся в зимней хижине, наша задача починить пару объектов, приблизительное расположение которых указано на карте, а затем вернуться в хижину, вызвать спасательный транспорт и эвакуироваться, но самое главное — дожить до этой самой эвакуации в суровой зиме.
На начальной карте мы играем без предателей, но от этого сильно легче не стало, потому что в этой игре многое зависит от окружения: препятствуют нашей эвакуации различные дикие существа, ухудшение итак не самой приятной погоды, а ещё показатели голода и охлаждения у персонажа.
В хижине можно готовить и создавать предметы для более комфортного выживания. И это все вроде бы делает игру действительно классным выживачем, особенно если упомянуть приятную flat-графику, но это все меркнет в мобильной версии игры. А считаю я так потому, что игра неоптимизированна под планшеты, ощутимо забагована и следовательно, играть в это нет никакого желания.
Чуть меньше, но по тем же причинам, мне не хочется играть в WAS от *барабанная дробь*… от Юбисофт! Я пишу это так, потому что я совсем не понимаю, почему одна из крупнейших и популярных компаний позволяет себе выпустить неоптимизированную игру под планшеты!
Если разработчикам PWM я могу это простить хоть как-то из-за того, что это игра независимой небольшой студии, то Юбисофт просто плюнула всем мобильным игрокам в их девайсы! Ух, стоит все же сказать пару слов о чем WAS.
В самом начале игры нам показывают ролик от первого лица, в котором мы просыпаемся на острове, видим перед собой какого-то дерзкого мажора, который убивает на наших глазах какого-то престранного субъекта, а затем надевает на нас какой-то браслет и говорит, что мы теперь участвуем в его играх.
Я словил тут немного ассоциаций с другой игры от этой кампании и уж подумал про сюжет в этой игре, но на этом все закончилось и начался геймплей «королевской битвы» с парой особенностей — нам не нужно лутать само оружие, так как оно есть у персонажа, и у каждого персонажа оно своё, (включая суперспособности), нам нужно прокачивать наше снаряжение во время матча, собирая осколки, выпадающие из флоры и фауны острова. И мне это даже интересно, но главная проблема в том, что играть в основном мы будем вот так:
Здесь я обращаю ваше внимание не столько на качество графики (полагаю, на топовых устройствах она выглядит чуть лучше), сколько на само разрешение игровой области! А ещё прибавим к этому отсутствие кастомизации управления и вообще расширенных настроек, что в шутерах в нынешнее время я считаю также недопустимым.
Причём очень забавно, что игровое лобби выглядит вполне себе нормально, что вызывает у меня смех и удивление — ощущение, как будто активная часть игрового процесса не тестировалась вообще.
В общем, кажется я снова поворчал на тему ОБОЖЕОНИУБИЛИМОБИЛЬНЫЙГЕЙМИНГ… Желаю тому, кто это дочитал, всех благ и включаю режим «ждуна» для новых мобильных игр, которые смогут меня заинтересовать!