Почему я считаю Call of Duty Mobile лучшим синтезом королевской битвы и шутера
Хочу рассказать вам про мою любимую на данный момент мобильную игру, а именно Call of Duty Mobile. Если ты фанат гонок можешь дальше не читать. Вышла в свет данная игра 1 октября 2019 года от известной компании-разработчика игр Tencent Games. Доступна она как в App Store, так и в Google Play.
В игре доступна система прокачки до 150 уровня, постепенно открывая новые и новые виды оружия, если говорить про сетевую игру. НО если ты очень везучий, то можешь получить оружие из кейса вместе со скином, фактически будучи на десятом уровне ты получив скин можешь играть с оружием, которое открывается на 135-ом, как по мне довольно необычная система, которая в прямом смысле заставляет тебя играть и прогрессировать, чтоб становится лучше и бесплатно открывать кейсы, ибо их действительно легко получать, если хорошо играть.
Сетевая Игра
В игре доступна «сетевая игра» – совокупность игровых режимов таких как: Линия фронта – командный бой на количество убийств, возрождение всегда на базе;
Командный бой – по сути то же, что и линия фронта, но лимит убийств немного меньше, и возрождение не всегда на базе;
Опорный пункт – целью является захват и удержание опорного пункта, чтобы заработать очки, что и приведёт к победе;
Найти и уничтожить – классическая закладка бомбы, цель либо заложить бомбу, либо не дать её заложить (в зависимости от того, за кого вы играете);
Превосходство – цель - захватить точки и удерживать их, накапливая очки, после двух раундов команда, набравшая нужное количество очков побеждает;
Каждый за себя – тут я думаю всё понятно по названию, нет напарников, ты сам против всех;
Тренировка против ИИ – тренировка вместе с другими игроками против Команды ботов.
Королевская битва
Также в игре присутствует режим Королевская Битва. К сожалению на данный момент есть только одна карта, но зато у всех новых игроков есть возможность её очень хорошо изучить и играть как профессионал. Как и во всех королевских битвах, есть места с очень хорошим дропом, и довольно большим количеством желающих этот тут заполучить, так и места с не особо топовым дропом, но шансы встретить других игроков есть и там.
Зомби
Кроме этого в игре есть и режим Зомби. Он разделён на три категории, по сложности:
Базовый рейд (довольно легко победить, особенно фулл сквадом);
Хардкорный рейд (больше зомби, они сильнее, сопровождают более опасного босса), тут уже без друзей точно не справится;
Выживание (бесконечные орды зомби, твоя задача – продержаться как можно дольше).
Так же за победы или просто игры в любой из этих режимов можно получать награды.
Временные ивенты
В сетевой игре доступны так же и временные ивенты, которые повторяются спустя некоторое время, такие как:
Дубинки и камни – только холодное оружие, плюс возможность отвоевать военный груз и получить лук со взрывными стрелами, соверши 20 убийств, чтоб стать победителем;
Один выстрел - один труп – револьверы, убивающие с одного выстрела, тоже 20 киллов, чтоб победить;
Скорострельность – обычная сетевая игра, но вот только количество патронов неограниченно;
Только снайперы – тут я думаю название говорит само за себя, режим только на снайперских винтовках;
Охота – такой себе hide and seek, выбирай предмет и прячься, не дай охотникам убить тебя.
Cage – некоторые из ранее перечисленных режимов, но на карте Cage.
Система званий
Так же в игре присутствует система званий, доступна она в рейтинговой сетевой игре и королевской битве. За каждое новое звание, от новичка до легенды ты будешь получать призы, которые с каждым званием всё лучше и лучше.