Почему я считаю Shadowgun War Games худшим FPS этого года?
На связи вновь Пардус и сегодня я буду критиковать War Games, по-моему мнению, эта игра недостойна называться частью франшизы Shadowgun и я считаю ее худшей игрой этого полугодия как минимум. А чтобы моя критика не казалась простыми придирками, она будет представлена в конкретных аргументах. Итак, давайте разбираться, в чем конкретно оплошали разработчики.
Аргумент 1: Общее качество исполнения значительно ниже, чем в предыдущих играх.
Начать стоит с того, что я восхищался их предыдущими творениями. Они были проработанными, с почти консольной графикой и своим неповторимым стилем. А поэтому когда я узнал о том, что грядёт новая игра от этого разработчика, я возлагал большие надежды и на очередной «переворот» в мире мобильного гейминга, ведь ее нарекали мобильной Overwatch. Но не случилось, в итоге мы получили обычный FPS, но при этом один из самых унылых и странных, хоть графика и действительно мне показалось похожей на «овер». Никаких новых интересных механик - автострельба, шаблонные способности персонажей и простое передвижение - вот и все.
Аргумент 2: отсутсвие мотивации играть в игру продолжительное время.
На полной шаблонности этой игры ее беды не заканчиваются, потому что далее следует следущая - вам незачем играть в эту игру, в этом нет смысла. Вы скажете:
«Тоже мне, первооткрыватель наш! Я это слышал больше тысячи раз».
Да-да, знаю, но проблема этой игры заключается в отсутствии всякой мотивации. Причём эта проблема становится заметна после парочки первых матчей - такое ощущение, что боеприпасы и аптечки расположены через каждый сантиметр, это максимально обесценивает усилия игроков в матче. Сражения между игроками выполнены максимально нереалистично, здесь отсутствуют «хэдшоты» - куда не цельтесь, здоровье вашего противника будет уменьшаться одинаково или не намного меньше, чем при стрельбе в другие места цели.
А после каждого матча вам дают лишь опыт, который нужен для поднятия вашего общего игрового уровня и уровня боевого пропуска, вот и все.
Аргумент 3: отсутсвие соревновательной и социальной составляющих.
Ну и последний «гвоздь в крышку виртуального мусорного контейнера» - в игре отсутствует какое-либо социальное взаимодействие. Ни рейтинга, ни системы «друзей» - ничего.
Вердикт.
Оценка игре: 4/10.
Признаюсь, это моя самая низкая оценка, которую я когда-либо ставил для себя мобильной игре. Я очень сильно и неприятно удивлён, игра очень сильно разочаровала. После такого масштабного, проработанного и прорывного проекта как Shadowgun Legends выпустить это... War Games - один из самых слабых шутеров своего времени, даже Modern Combat Versus или Gods of Boom выглядят куда более интереснее и привлекательнее во всех аспектах, даже в графике. Но будем надеяться, что Madfinger Games нас ещё удивят, а это было так сказать, чтобы мы не заскучали.
Ну, а с вами был Пардус - желаю вам только побед и хороших игр. До скорого!