Subnautica на эмуляторе Yuzu NCE — Skyline побеждён?
Я расскажу, как Subnautica работает на Yuzu и сравню её работу со Skyline.
Как я говорил в своих последних постах связанных с Yuzu — он уже может посоревноваться со Skyline даже по FPS. Есть, конечно, игры, где Yuzu ведёт себя в разы хуже, как, например, в Astral Chain.
Но таких довольно мало. Да и взамен на FPS в некоторых играх, Yuzu даёт нам совместимость с огромным количеством других проектов, кат-сцены и куда меньшее количество артефактов.
Но вот в Subnautica мы имеем совершенно всё, что есть в Skyline, и даже лучше. В то время как на Skyline присутствует ломаная вода и мерцающие текстуры, да и FPS так и норовит упасть — на Yuzu у нас совершенно идеальный геймплей, но, к несчастью, редкие просадки частоты кадров тоже встречаются.
Ещё плюс в копилку Yuzu: в случае, если вы очень хотите поиграть в игру несмотря на обстоятельства, можете понизить разрешение с 720p до 540p, а то и 360p, если у вас крайние бюджетники вроде Snapdragon 680. А если включить FSR (да, он есть в эмуляторе), то и картинка будет не особо мыльной — пусть и всё равно будет видно, что на экране 360p.
Настроить эмулятор рекомендую вот так:
Графический драйвер не требуется, так что даже Mali GPU способны обработать игру.
Для запуска эмулятора вам потребуются ключи (распакуете после скачивания), впоследствии чего через эмулятор надо будет указать к ним путь. Также, когда вас попросит указать путь в директорию игр, просто укажите ту папку, в которой будете хранить их.
А на этом всё. Обязательно скачивайте версию с GitHub разработчиков, а не Google Play.