Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Увлекательная аркада Slope Down: First Trip - История разработки

Feelnside
26 ноября 2017
  • 1840
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

Приветстую! Я являюсь инди разработчиком на Unity. В данном хабе хотелось бы описать историю разработки моей игры - Slope Down: First Trip

На данный момент это уже моя вторая игра, созданная на Unity. Первую игру я выпустил летом 2016 года, получилось набраться опыта и в октябре 2016 я занялся разработкой новой игры.

Изначально я хотел сделать что-то довольно простое, буквально за 2-3 месяца, но к сожалению (а может и к счастью) разработка затянулась до 25 ноября текущего года. Как это обычно бывает, во время разработки придумывались все новые и новые идеи, что-то приходилось отбрасывать, но в большинстве своем принимал решение улучшать все по максимуму, чтобы игра получилась интересной. Таким вот образом из простенького ранера, который изначально задумывался, получилась довольно увлекательная аркада, где главному герою необходимо спускаться на высокой скорости со склонов и равнин, объезжая препятствия и преодолевая преграды :)

На протяжении разработки игра претерпела множество визуальных изменений. На картинке ниже можно увидеть, насколько игра на начальной разработке была, я бы сказал, сырой:

Вот таким образом игра преображалась на протяжении всего цикла разработки.

Т.к. я инди разработчик, за основу визуальной части решил взять Lowpoly стилистику. Дело в том, что потодный стиль достаточно легко реализовать, нужно всего лишь владеть базовыми техниками. К примеру вот такие камушки можно создать за несколько минут:

Вроде и легко и выглядит более менее приятно :)

Немного об игре: по ходу игры главному герою необходимо будет найти кристалл, который сможет предотвратить нашествие катастрофы. Чтобы добраться до кристалла, необходимо собрать артефакты, которые разбросаны на каждом игровом уровне. Так же во время игры вас ждут увлекательны спецзадания (где-то нужно проехать через разбросанное минное поле, где-то необходимо прорваться через лазерную атаку и многое другое).

На данный момент я реализовал 20 уникальных уровней, каждый уровень имеет свою музыкальную композицию, которая подчеркивает детали уровня.

В дальнейших обновлениях планирую добавить +8 бонусных уровней, в которых будет очень много веселья (будет много динмических объектов, падающих камней и многого другого).

Для любителей видеороликов, релизный трейлер можно посмотреть на странице в YouTUBE

Немного о грустном: к сожалению, на данный момент продвижение идет очень медленно. В сутки удается получить немного больше 100 установок, этого не достаточно, чтобы хоть как-то попасть на место в категории Аркады. Тем не менее, буду стараться, надеюсь со временем получится занять хоть какую-нибудь позицию в каталоге :)

Буду рад, если у вас есть возможность опробовать игру и поделиться своими мыслями относительно проекта. Ссылку на всякий случай кидать не буду, т.к. это мой первый devstory пост на данном ресурсе. Если что, игру можно найти по названию. Спасибо за внимание!

[oneindividual zagolovok="Android" rel="https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Feelnside.SlopeDown"]

Написать комментарий...
avatar
1 lvl
Петух, вообще наша компания - это я один) и проблема в том, что я вообще в RPG не играл, как-то не пробовал да и не тянуло. Хотя смотрю, MMO / RPG вообще в тренде.
29 ноября 2017
avatar
1 lvl
0
Feelnside, *миром
29 ноября 2017
avatar
1 lvl
0
Feelnside, вот, если ли бы ваша компания создала Рпг с открытым мирас с такое графикой, то вышла бы класс.
29 ноября 2017
avatar
1 lvl
Забыл написать :) что игра доступна на мобильных платформах: Android и iOS :)
26 ноября 2017