В Японии в 2022 году откроют первую киберспортивную школу
Весной 2022 года в столице Японии Токио откроется первая в мире киберспортивная школа. «Высшая школа киберспорта» (Esports Koutou Gakuin) — проект, созданный при поддержке японской телевизионной компании NTT футбольного клуба «Токио Верди».
Киберспорт бурно развивается, и специализированное образовательное учреждение — это логический виток в популяризации, решили инициаторы проекта. Полезно также знать и лучшие сайты для ставок на киберспорт — независимо от того, разбираетесь ли вы в киберспорте или лишь собирайтесь его постигнуть. Всю эту информацию вы можете получить на сайте Legalbet.
Школа уже построена на территории одного из самых известных районов центра Токио — Сибуе. Именно тут находится тот самый перекрёсток, который вы могли видеть в десятках фильмов, аниме и компьютерных играх.
Преподавать в школе будут как японские киберспортсмены, так и профессиональные разработчики из игровой индустрии. Студенты будут учиться как обычной образовательной программе, так и посещать полноценные тренировки в различных кибердисциплинах.
Для учеников школы выделили 40 игровых компьютеров Galleria XA7C-R37 — они оснащены процессорами Intel Core i7-11700 и видеокартами Nvidia GeForce RTX 3070. Это топовые сборки на текущий момент. Пока не сообщается, в какие именно тайтлы будут играть ученики, но уже указаны жанры: шутеры от первого и третьего лица, а также стратегии в реальном времени и MOBA. Ученики смогут выбрать, в каком направлении развиваться: киберспортивном/стримерском или же заниматься разработкой видеоигр, стать геймдизайнерами, программистами и т.д.
Учебный план рассчитан на три года обучения. В январе 2022 года школа проведёт день открытых дверей. Пока не сообщается, сколько будет стоить обучение в этом необычном заведении.
В 2018 году в Японии изменили законодательство, чтобы жители страны могли участвовать в киберспортивных соревнованиях с призовыми фондами. Ранее это запрещалось законом об азартных играх. Также в 2018 году в стране появился Японский союз киберспорта (JeSU). Исследование компании KADOKAWA Game Linkage показало, что за 2021 год выручка от рынка киберспорта в Японии выросла на 27%, а количество фанатов на 26%. К марту 2021 года выручка составила более 55 миллионов долларов, фанатская база достигла почти пяти миллионов человек. В стране проживает 125,5 миллионов человек.